Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dagon и разработка игр на языке D
#4
Цитата:Решил опробовать язык D, но ничего не понял, в плане где компилировать его вообще, неужели IDE нет? Установил VisuаlD подумав что это и есть IDE, но нет, MVS открывает как обычный текстовой файл, только с подсветкой синтаксиса, а в плане названия самого языка, как мне кажется не очень удобно, гугл вообще не может меня понять что я от него хочу, когда пытаюсь поискать что-то по D.
Рекомендую лучше VSCode или Atom, у меня есть статья по настройке для Атома. Для VSCode скорее всего есть даже что-то покруче. Сам лично компилирую из консоли, без IDE, благо там команды Dub очень простые (а для сложных можно батники написать). Базовая компиляция: dub build или dub build --build=release для оптимизированной версии. Надо, конечно, путь к компилятору в системные пути PATH сначала добавить - но наверное инсталлер это сейчас уже делает сам, я просто вручную обычно ставлю.

WinAPI есть встроенный в стандартной библиотеке, но изредка бывают отсутствующие функции, в этих случаях обычно несложно самому добавить. DX, OpenGL - все есть. Для OpenGL рекомендую BindBC-OpenGL, DX, если не изменяет память, в последний раз щупал через directx-d, но я пробовал только 11.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)