Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как получить контекст GM8
#6
Проверил работоспособность убрав все функции x3d, работает все отлично, но только на новом контексте wglCreateContext, есть идеи как к x3d прикрутить ?

[Изображение: qfm5cqoefOY.jpg?size=1280x759&quality=96...type=album]

в xtreme3d добавил 3 функции:

Код:
[== Неизвестный ==]
function ViewerGetHandle(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Handle);
end;

function ViewerGetRC(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Buffer);
end;

function ViewerGetDC(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).RenderDC);
end;

но я сомневаюсь, действительно ли они возвращают то что надо, потому что они ни как мне не помогли.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)