11-08-2021, 08:52 AM
Где-то приблизительно с 2011 года я пишу на языке D (Dlang). Я уже неоднократно писал о своей мотивации и высказывался обо всех плюсах и минусах языка в журнале FPS и своем блоге, так что не буду тут повторяться - скажу только, что за 10 лет мой энтузиазм ничуть не остыл, разве что времени на хобби-проекты стало поменьше. Язык все так же привлекателен для самых разных задач, особенно для real-time приложений (я его даже использовал на работе пару раз, для создания небольших специализированных утилит). Вторым постом напишу подробнее о моих основных проектах на D - движке Dagon и библиотеке dlib.
![[Изображение: sponza10.jpg]](https://gamedev.timurgafarov.ru/wp-content/uploads/2021/05/sponza10.jpg)
В связи с интересом к Dagon на нашем форуме, решил создать эту тему в информационных целях, и чтобы было где обсуждать дальнейшие перспективы разработки кастомных 3D-движков на фоне тотального засилья Unity и аналогов (ну и ради небольшого пиара D
). Очень может быть, что к Dagon в будущем появится полноценная кросс-языковая обертка, оформленная как DLL.
![[Изображение: sponza10.jpg]](https://gamedev.timurgafarov.ru/wp-content/uploads/2021/05/sponza10.jpg)
В связи с интересом к Dagon на нашем форуме, решил создать эту тему в информационных целях, и чтобы было где обсуждать дальнейшие перспективы разработки кастомных 3D-движков на фоне тотального засилья Unity и аналогов (ну и ради небольшого пиара D
