Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ребят что нового у вас ? , будут ли новости с движками и xtreme3d ?
#5
van88268 Написал:Gecko , а возможно ли взять UnityEditor.dll and UnityEngine.dll и как то за юзать в свой яп то есть даже подключить все функции к к ГМ или другому языку , но вопрос в том можно ли парентить там окно ))

Я не спец по Unity, но по-моему это просто интерфейс для написания плагинов на .Net языках. Сам движок скорее всего снаружи недоступен, и к своему приложению его не подключишь. Могу, конечно, ошибаться, но в противном случае многие бы так делали.

van88268 Написал:можно ли будет загружать карты из любого яп ?

В принципе да, формат там обычный json, для большинства языков есть декодеры, если не для всех) И самое главное, необязательно вообще использовать Xtreme3D, можно грузить и в свой движок. Главное чтобы модели и текстуры читались (т.к. они хранятся отдельно от файла сцены). Например, если модели хранить в OBJ, то формат получается максимально универсальный. Я думал сначала хранить все данные в одном файле, но тогда он получался бы слишком тяжелый для быстрого парсинга (текстовый все-таки), плюс текстуры в X3D все равно из памяти не загрузишь.

https://github.com/xtreme3d/editor/tree/...mple_scene - вот тут пример того, как редактор сохраняет сцену. В файле *.x3d описание объектов и их свойств, а все ресурсы хранятся отдельно. В этом есть еще и то преимущество, что разные сцены могут использовать одни и те же ресурсы, и их не придется дублировать.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)