Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Актер на сфере.
#4
Чтобы высота соблюдалась, как раз и должна быть гравитация)

Nic Написал:То есть можно указать центр гравитации сам объект, а точнее его центр?

В принципе да. Но в случае с кубами, видимо, гравитация должна быть противоположна нормали, иначе вблизи от краев персонаж будет вести себя как на склоне, т.е. скатываться вниз (из-за того, что вектор к центру и ориентация поверхности не совпадают). Полагаю, надо как-то хитро вычислять или переключать вектор гравитации в зависимости от типа поверхности.

Ну и конечно, тут не обойтись без физического движка, так как надо обрабатывать столкновения с планетой. ODE самый простой вариант, хотя теоретически можно сделать на любом. Правда, я сам такую механику не пробовал делать.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)