Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8
#7
В общем, потратив некоторое время, я разобрался, в чем тут дело. Horde3D.dll действительно требует рантайм 2010, но собран в debug-режиме, из-за чего ему нужны msvcp100d.dll и msvcr100d.dll (обратите внимание на букву d в конце названия). В дистрибутиве рантайма их нет, поэтому движок не инициализируется. Если положить эти DLL в папку с проектом, то будет работать (их можно скачать где-нибудь отдельно, я использовал версию 10.0.40219.325).

Также надо в коде примеров заменить строчку

Код:
[== c++ ==]
h3dutLoadResourcesFromDisk( "C:\Users\Artem\Documents\Visual Studio 2010\Projects\Horde3D_PortGM8\Debug")

на

Код:
[== c++ ==]
h3dutLoadResourcesFromDisk("./")

У меня в итоге все примеры запустились, но скорость работы оставляет желать лучшего. Подозреваю, что из-за отладочного рантайма. Надо компилировать в релизном режиме.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)