Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8
#1
GMHorde3D v1.3
[Изображение: chicago.jpg]
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org

Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.

Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.

Скачать
GitHub
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)