Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7 [dev]
#10
Рад сообщить, что продвинулся с поддержкой FBX. Решил использовать готовую библиотеку для чтения бинарных FBX (OpenFBX), написал к ней минимальный C-враппер, скомпилированный в виде DLL, чтобы можно было использовать в Delphi. Уже работает загрузка статичных мешей, осталось реализовать иерархию, так что релиз Xtreme3D 3.7 не за горами.

Библиотека, кстати, поддерживает загрузку скелета, так что в перспективе можно будет загружать и анимированные меши.

Также добавил новые функции для окон и ActorProxy (см. первый пост).


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)