07-10-2018, 02:27 PM
Рад сообщить, что продвинулся с поддержкой FBX. Решил использовать готовую библиотеку для чтения бинарных FBX (OpenFBX), написал к ней минимальный C-враппер, скомпилированный в виде DLL, чтобы можно было использовать в Delphi. Уже работает загрузка статичных мешей, осталось реализовать иерархию, так что релиз Xtreme3D 3.7 не за горами.
Библиотека, кстати, поддерживает загрузку скелета, так что в перспективе можно будет загружать и анимированные меши.
Также добавил новые функции для окон и ActorProxy (см. первый пост).
Библиотека, кстати, поддерживает загрузку скелета, так что в перспективе можно будет загружать и анимированные меши.
Также добавил новые функции для окон и ActorProxy (см. первый пост).