Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Текстурные слоты (Решено)
#2
Текстурные слоты нужны для добавления нескольких текстур материалу, обычно это нужно в параметрах шейдеров GLSL, где можно не указывать явно материал для чтения текстуры, а просто использовать текстуры в слотах. Таким образом, один и тот же шейдер будет работать с разными материалами, если у них загружены TextureEx в нужных слотах, что удобно - не нужно создавать свой шейдер для каждого материала.

MaterialCreate('material', 'diffuse.png'); // слот 0
MaterialLoadTextureEx('material', 'normal.png', 1);
MaterialLoadTextureEx('material', 'specmap.png', 2);

Можно использовать до 8 слотов.

В шейдер они передаются так:

GLSLShaderSetParameterTexture(diffuseParam, '', 0);
GLSLShaderSetParameterTexture(normalParam, '', 1);
GLSLShaderSetParameterTexture(specParam, '', 2);

Пустая строка означает, что для чтения текстуры используется материал, к которому присоединен шейдер.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)