Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PBR and CSM
#16
Цитата:а что текстурные блоки не можн добавить ?
Можно, если драйвер позволяет. Но OpenGL гарантирует только блоки 0-8, дальше уже на свой страх и риск.

Цитата:и есть ли планах на будущее доработка шейдеров разных ?
например добавить процедурный шейдер атмосферы неба как в юнити.
Похоже на небо Rayleigh, вполне можно добавить. Но Rayleigh мне кажется слишком медленным для игр, слишком тяжелые там вычисления в пиксельном шейдере. Я в своем движке использую упрощенную модель неба с несколькими градиентами, которая выглядит вот так:
[Изображение: sky.jpg]
Можно реализовать оба варианта.

Цитата:а мне не хватает воды как в Cry Engine, с туманом под водой плавно уходящим в глубь воды
Так в SDK же есть пример такой воды, там видно затуманивание, если выйти за пределы карты.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)