08-24-2018, 02:09 PM
Цитата:а что текстурные блоки не можн добавить ?Можно, если драйвер позволяет. Но OpenGL гарантирует только блоки 0-8, дальше уже на свой страх и риск.
Цитата:и есть ли планах на будущее доработка шейдеров разных ?Похоже на небо Rayleigh, вполне можно добавить. Но Rayleigh мне кажется слишком медленным для игр, слишком тяжелые там вычисления в пиксельном шейдере. Я в своем движке использую упрощенную модель неба с несколькими градиентами, которая выглядит вот так:
например добавить процедурный шейдер атмосферы неба как в юнити.
![[Изображение: sky.jpg]](https://image.ibb.co/n6axOU/sky.jpg)
Можно реализовать оба варианта.
Цитата:а мне не хватает воды как в Cry Engine, с туманом под водой плавно уходящим в глубь водыТак в SDK же есть пример такой воды, там видно затуманивание, если выйти за пределы карты.