Эм, нет, я пише его на GM8, таких знаний в delphi нет чтобы писать его на нем
Но редактор будет вполне функциональным для различных задач, есть даже AI/обход путей и создание GUI в заготовке.
Не хватает только таких функций как- ActorDeleteObject, MaterialDeleteShader, MaterialDelete, и так далее, так как допустим при добавление анимации к актеру ее нельзя будет удалить, или убрать применении шейдера к материалу, то есть будет немного таких проблем где ты что то создаешь и изменить либо нельзя либо придется удалять объект и пересоздать по новому из за отсутствие некоторых функций в X3D

Но редактор будет вполне функциональным для различных задач, есть даже AI/обход путей и создание GUI в заготовке.
Не хватает только таких функций как- ActorDeleteObject, MaterialDeleteShader, MaterialDelete, и так далее, так как допустим при добавление анимации к актеру ее нельзя будет удалить, или убрать применении шейдера к материалу, то есть будет немного таких проблем где ты что то создаешь и изменить либо нельзя либо придется удалять объект и пересоздать по новому из за отсутствие некоторых функций в X3D

Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor