Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.1
#11
Насчет видео не уверен, так как непонятно, какие кодеки поддерживать. В принципе, можно прикрутить FFMpeg, надо поискать готовый биндинг для Delphi. Но если картинку с кодеком более-менее несложно сделать, то как быть со звуком? Нужно ли встраивать звуковой движок, и какой именно? И не получится ли так, что в игре в итоге будет использоваться два разных звуковых движка? (с высокой долей вероятности так и будет). В общем, полноценная поддержка видео сделает Xtreme3D сильно жирным, а сама фича нужна далеко не каждому. Вступительный видеоролик можно и сторонней библиотекой воспроизвести.

У меня есть еще давняя мысль реализовать поддержку DLL-плагинов к движку, которые добавляли бы поддержку дополнительных форматов текстур (и, в перспективе, моделей). Такой плагин мог бы обновлять текстуру материала в каждом кадре, декодируя видео своими средствами и, возможно, одновременно воспроизводя звук. Бонус от такого подхода - можно использовать видеотекстуру для любых целей, натягивать на модели, передавать в шейдеры, накладывать фильтры и т.д. Подобное решение было бы идеальным, но я пока не оценивал, реально ли такое сделать.


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)