Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 4.0 64-bit [dev]
#11
Проклятый Порох Написал:Баг нашёл давно, но чёт решил ток щас написать. При включении демки, которая идёт с альфой, экран х3д на секунду появляется, а затем исчезает. Вот как это выглядит - https://www.youtube.com/watch?v=UXoBvNRYZQc. Возможно ли это исправить, и если да, то как?

Пока сложно сказать, сейчас потестил на обновленном gms - все работает, как и раньше. Теоретически, какие-то функции (например, те же шейдеры из x3d 3.x) могут с некоторыми видеокартами плохо работать, либо могут быть баги в GLScene 2.

JunkerKun Написал:А есть сподвижки с биндингом к С++?

Биндиги будут по готовности самого движка, после релиза 4.0.
Ответ
#12
Gecko Написал:Пока сложно сказать, сейчас потестил на обновленном gms - все работает, как и раньше. Теоретически, какие-то функции (например, те же шейдеры из x3d 3.x) могут с некоторыми видеокартами плохо работать, либо могут быть баги в GLScene 2.
Ну, ладно. Спасибо за ответ!
Главный разработчик и дизайнер студии obsessed team. Группа студии - https://vk.com/TeamObsession
Ответ
#13
В течение последнего года потихоньку пилил вторую альфу, и вот она - релиз на GitHub. Портированы без изменений почти все функции, изменения перечислены ниже:
  • Функция Update теперь называется EngineUpdate
  • Функция TrisRendered удалена
  • Функция ViewerRenderEx удалена
  • Изменился смысл функции EngineSetMaxLights. Теперь она задает максимальное количество источников света, которые учитываются основной системой освещения и системой LightFX. По умолчанию это количество равно 8 (максимум для основной системы освещения). Если вы хотите использовать больше источников света для системы LightFX, нужно использовать эту функцию
  • Функция ViewerGetPickedObjectsList теперь работает с объектами-списками PickList, которые нужно создавать вручную
  • Функция ViewerRenderToFilePNG удалена - сохранение в PNG теперь поддерживается в ViewerRenderToFile
  • Функция CameraZoomAll теперь требует указания Viewer во втором параметре
  • Функция SpriteNoZWrite удалена, используйте вместо нее MaterialSetDepthWrite
  • Функция MaterialCullFrontFaces удалена
  • Функция MaterialSetZWrite теперь MaterialSetDepthWrite
  • Переделана система TextureEx у материалов. Удалены функции MaterialLoadTextureEx, MaterialSetTextureEx, MaterialSetTextureExFromLibrary, MaterialGenTextureEx, MaterialEnableTextureEx
  • Удалены функции ObjectGetCollisionPosition, ObjectGetCollisionNormal - вместо них теперь EngineGetLastRaycastPosition, EngineGetLastRaycastNormal, которые делают то же самое
  • Функции Polygon удалены
  • Функции TTFontSetEncoding, TTFontLoadCodePage удалены. Все строки в движке принимаются только в UTF-8.
  • Для поддержки TTF пришлось добавить в движок SDL+SDL_ttf, т.к. я не нашел рабочий биндинг Freetype к свежим версиям Delphi. Весь Гитхаб перерыл, нету Sad
  • Функции TextRead, TextConvertANSIToUTF8 удалены
  • Функция OdeAddCone удалена
  • Переделана система FBO. Удалены функции FBOSetViewer, FBORenderObject, FBORenderObjectEx, FBOSetOverrideMaterial, FBOSetColorTextureFormat. FBO теперь лучше интегрирован в граф сцены
  • Переделаны тени ShadowMap. Удалены функции ShadowMapSetCaster, ShadowMapSetProjectionSize, ShadowMapSetZScale, ShadowMapSetZClippingPlanes, ShadowMapRender. Добавлен новый объект ShadowCamera
  • Функция PtrToReal теперь называется PointerToReal


В исходнике есть пример, рассчитанный на GM рантайм 2024.4.1.201 или новее.
Ответ
#14
Привет , давно здесь не был , новость Xtreme3D 4.0 64-bit Cool
Gecko спасибо за развитие и переписанные движка под новый GLScene .
по рылся в новом глсцене и увидел там фаилы → Packagex/GLArena ....
Очень интересно для чего может знаешь гекко ? ) Smile
[Изображение: 1728557047_5355353.jpg]
[Изображение: 1728557275_5355353.jpg]
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#15
Наконец-то нашел время сюда вернуться и довести порт до ума! Выпустил первую бету, в которой исправил баги с тенями и добавил несколько функций. Будет еще вторая бета с фиксами и поддержкой логгера, а потом и релиз.

van88268 Написал:по рылся в новом глсцене и увидел там фаилы  → Packagex/GLArena ....
Очень интересно для чего может знаешь гекко ? ) Smile

Что такое GLArena не знаю) В новой сцене вообще бардак какой-то, совместили базовую версию с каким-то форком, теперь почему-то параллельно два набора юнитов (GLS и GXS)  Huh
Но у меня в любом случае собственный форк всегда был с дополнениями для X3D, плюс там много застарелых багов, которые я у себя сейчас правлю.
Ответ
#16
Вторая бета:

https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/releases/tag/v4.0.0-beta.2
  • Пофиксил загрузчик моделей B3D
  • Новые функции LoggerCreate, LoggerEnable, LoggerLog
  • Новые функции ViewerBeginRender, ViewerClear, ViewerEndRender
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)