Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7 [dev]
#21
Да, поддержки анимации пока нет, но я обязательно ей займусь в 3.8.
Насчет клика по спрайтам подумаю. Пока не определился, как это лучше реализовать.
Источников света при использовании LightFX можно создать сколько угодно - в примере для Python создается 64. Если создать больше, у меня приложение начинает подтормаживать, сказывается необходимость вызывать qsort в каждом кадре.
#22
А как же официальный FBX SDK от Autodesk ?
SDK FBX
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#23
Выпустил SDK для GM8, скачать можно на GitHub.

FireRun Написал:А как же официальный FBX SDK от Autodesk ?
Мне просто не хочется вставлять зависимости от закрытых библиотек и SDK. Все компоненты движка доступны под свободными лицензиями, хотелось бы, чтобы так было и в будущем.
#24
Урааа!!! Big Grin. Жалко FBX не до конца реализован, а так супер, пример с ландшафтом вообще удивил, Gecko умница Smile
На этом разработка 3.7 закончена ?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#25
Да, если не обнаружатся баги.
#26
1)Круто теперь к примеру добавить ещё рисование на терейне разными текстурами и можно делать редактор уровней . Big Grin
2)Надо что то думать о оптимизации к версии 3.8, попробуй как то организовать было бы очень полезно для больших карт . Smile
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
#27
van88268 Написал:1)Круто теперь к примеру добавить ещё рисование на терейне разными текстурами и можно делать редактор уровней . Big Grin
2)Надо что то думать о оптимизации к версии 3.8, попробуй как то организовать было бы очень полезно для больших карт . Smile
1) +
2) +
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#28
Ну что ж, поскольку разработка 3.7 завершена, я эту тему закрываю - дальнейшее обсуждение релиза можно вести тут: http://gecko0307.siteme.org/xtreme3d/for...pid=93#p93.

Для идей к следующей версии чуть позже создам новую тему.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)