Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пример столкновения камеры с уровнем от третьего лица V2
#1
Дополнил свой старый пример, добавив столкновение камеры с объектами или уровнем.
Есть два режима проверки столкновения, первый проверяет через луч, что не дает скрыться объекту из видимости камеры, и второй, который помимо луча учитывает также столкновение камеры с объектами (Как в современных играх), например можно укрыться за небольшим объектом так чтобы камера не могла видеть игрового персонажа.

Скачать/Download
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)