Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Материалы не назначаются
#1
Материалы не назначаются объектам, в чем может быть проблема?
При запуски игры деревья полностью белого цвета, без материалов.

mattrees=MaterialLibraryCreate();
MaterialLibrarySetTexturePaths(mattrees,'textures/trees');
MaterialLibraryActivate(mattrees);

MaterialCreate('matfortree1','textures/trees/tree1.png');
MaterialCreate('matfortree2','textures/trees/tree2.png');
MaterialCreate('matforlist1','textures/trees/list1.png');
MaterialCreate('matforlist2','textures/trees/list2.png');
MaterialSetOptions('matfortree1',false,true);
MaterialSetOptions('matforlist1',false,true);
MaterialSetOptions('matfortree2',false,true);
MaterialSetOptions('matforlist2',false,true);
MaterialSetBlendingMode('matforlist1',3);
MaterialSetBlendingMode('matforlist2',3);
MaterialSetFaceCulling('matforlist1',2);
MaterialSetFaceCulling('matforlist2',2);
mdtree1=FreeformCreate('models/trees/tree1.obj',mattrees,mattrees,global.scene);
mdlist1=FreeformCreate('models/trees/list1.obj',mattrees,mattrees,global.scene);
mdtree2=FreeformCreate('models/trees/tree2.obj',mattrees,mattrees,global.scene);
mdlist2=FreeformCreate('models/trees/list2.obj',mattrees,mattrees,global.scene);
ObjectSetMaterial(mdtree1,'matfortree1');
ObjectSetMaterial(mdlist1,'matforlist1');
ObjectSetMaterial(mdtree2,'matfortree2');
ObjectSetMaterial(mdlist2,'matforlist2');

ActorFaceGroupSetMaterial не помогает
Ответ
#2
mdtree1=FreeformCreate('models/trees/tree1.obj',0,0,global.scene);
mdlist1=FreeformCreate('models/trees/list1.obj',0,0,global.scene);
mdtree2=FreeformCreate('models/trees/tree2.obj',0,0,global.scene);
mdlist2=FreeformCreate('models/trees/list2.obj',0,0,global.scene);
вот так решил вопрос
Ответ
#3
Я думаю, если путь к текстурам указан через MaterialLibrarySetTexturePaths(mattrees,'textures/trees');, то в MaterialCreate его указывать не нужно, просто название файла текстуры. Либо не использовать MaterialLibrarySetTexturePaths. Если используется объект freeform вместо actor, тогда нужно использовать FreeformMeshSetMaterial.
Ответ
#4
Ясно, спасибо, Wink правильно думаешь
Ответ
#5
Можешь подсказать? Что я делаю не так с окном Xtreme?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)