Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вылетает игра
#1
Вылетает игра при вызове функции FreeformMeshFaceGroupAddTriangle. В чем ошибка?
Код:
[== Неизвестный ==]
f = FreeformCreateEmpty(render.matlib, render.matlib, global.scene);
mesh = FreeformAddMesh(f);
fg = FreeformMeshAddFaceGroup(f, mesh);
v1 = FreeformMeshAddVertex(f, mesh, 0, 10, 0);
v2 = FreeformMeshAddVertex(f, mesh, 0, 10, 100);
v3 = FreeformMeshAddVertex(f, mesh, 100, 10, 100);
FreeformMeshFaceGroupAddTriangle(f, mesh, fg, v1, v2, v3);
Ответ
#2
Добавь FreeformMeshGenNormals(f, mesh);
Должно заработать. Но вообще проблема странная, должно работать и без нормалей. Попробую разобраться.
Ответ
#3
Спасибо. Нормаль указал на (0,1,0). Заработало. Но освещение как-то криво работает, как это исправить? Полигон освещается только при приближении источника света к (0,0,0) позиции.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)