Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ребят что нового у вас ? , будут ли новости с движками и xtreme3d ?
#1
Ребят что нового у вас ? , будут ли новости с движками и xtreme3d ? Smile
все пропали куда то ))
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#2
Эх, я вот тоже порой захожу посмотреть, произошло ли что то новое)
К сожалению я разработкой пока не занимаюсь, внедряюсь все больше и больше в С++ с OpenGL, и Unity, так же пытаюсь написать аналог Xtreme3D (как когда-то пытался и Gecko) только более быстрый и технологичный, но...Время покажет, пока еще все в сыром виде.
Да и пока таких сильно повышающих эффективность X3D функций, которые можно было добавить в движок я не вижу, из оригинального движка GLScene практически все выжито, если только какие-то утилиты писать, такие как Xmaper, и то его разработку пришлось забросить как и Xtreme3D Editor, из за не понятных проблем в Max WinApi 2.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#3
Я в отпуске начал свой мини-редактор на Python, но пока не добрался до gui, реализовал только базовые возможности на горячих клавишах. Думаю в скором времени к нему вернуться и сделать что-то более юзабельное.

https://github.com/xtreme3d/editor

Пока поддерживается навигация по сцене, сохранение/загрузка, импорт моделей и перемещение объектов.

Основной смысл затеи - понять, как устроены подобные приложения (интерфейсная логика, гизмо и т.д.), так как хочу потом сделать редактор для своего движка.

Ну и, конечно, пилю потихоньку свой движок Dagon, недавно выпустил новую версию.

https://youtube.com/watch?v=9W_CJ6o1y_I
Ответ
#4
Gecko , а возможно ли взять UnityEditor.dll and UnityEngine.dll и как то за юзать в свой яп то есть даже подключить все функции к к ГМ или другому языку , но вопрос в том можно ли парентить там окно ))

А так вообще рад что все движутся и развиваются Cool , жаль что Xtreme3D не можно переписать под новый OpenGl Smile
на счет редактора под Xtreme3d очень круто но можно ли будет загружать карты из любого яп ?
Удачи всем ребят , во всем , спишемся ))
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#5
van88268 Написал:Gecko , а возможно ли взять UnityEditor.dll and UnityEngine.dll и как то за юзать в свой яп то есть даже подключить все функции к к ГМ или другому языку , но вопрос в том можно ли парентить там окно ))

Я не спец по Unity, но по-моему это просто интерфейс для написания плагинов на .Net языках. Сам движок скорее всего снаружи недоступен, и к своему приложению его не подключишь. Могу, конечно, ошибаться, но в противном случае многие бы так делали.

van88268 Написал:можно ли будет загружать карты из любого яп ?

В принципе да, формат там обычный json, для большинства языков есть декодеры, если не для всех) И самое главное, необязательно вообще использовать Xtreme3D, можно грузить и в свой движок. Главное чтобы модели и текстуры читались (т.к. они хранятся отдельно от файла сцены). Например, если модели хранить в OBJ, то формат получается максимально универсальный. Я думал сначала хранить все данные в одном файле, но тогда он получался бы слишком тяжелый для быстрого парсинга (текстовый все-таки), плюс текстуры в X3D все равно из памяти не загрузишь.

https://github.com/xtreme3d/editor/tree/...mple_scene - вот тут пример того, как редактор сохраняет сцену. В файле *.x3d описание объектов и их свойств, а все ресурсы хранятся отдельно. В этом есть еще и то преимущество, что разные сцены могут использовать одни и те же ресурсы, и их не придется дублировать.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)