Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D Editor
#11
Цитата:Воду свою не забудьте добавить!!!
Я сомневаюсь, что тут будет дальнейший прогресс.
Ответ
#12
Ну вы же делаете gm 3d на совершенно новых технологиях с нуля?
Ответ
#13
Я в создании этого редактора никак не участвовал (у меня была попытка создать свой редактор, но это был просто эксперимент). Как тут обстоят дела, я конечно точно не знаю, это надо спрашивать у FireRun'а - насколько я помню, он свой движок пишет.
Ответ
#14
Привет народ!
Как же соскучился по этому форуму)

Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!

Если кому интересно, пишется на С++, графическое api OpenGL 3+, движок пишется под 3D игры так и 2D, например уже сейчас можно сделать 2d сцену в 3d сцене, или наоборот использовать 3d объекты вместо спрайтов в 2d сценах.

Сейчас уже реализовано следующее:
- Debug Mode. Который выводит небольшое отладочное окно поверх всей графики, туда выводится вся отладочная информация, ошибки, предупреждения, и все происходящие действия, в него можно выводить сообщения как в Unity или GMS в духе "leLog("ABC");"
- Scenes. В любой момент можно переключатся по сценам.
- Загрузка Obj моделей (так же сейчас пишу полноценный загрузчик FBX и GLTF2), движок не использует Assimp.
- Tree3D. Генератор деревьев любой сложности, в нем больше функций и возможностей чем в генераторе X3D.
- Граф сцена. потомки и родители, все можно унаследовать друг от друга, как 3d объекты так и 2d.
- ImGui. Полная поддержка ImGui, движок пишется таким способом - чтобы на нем была возможность писать редакторы уровней, или целый игровой редактор.
- Physics3D.


Пока точно не могу сказать когда выпущу движок, но планирую после завершения рендера движка, так как планируется несколько режимов графики, Low,average, и Nigh, при low будет использоваться вершинное освещение вместо по-пиксельного в духе фиксированного конвейера OpenGL 2, для более слабых ПК, загрузчик файлов Dragon Bones для 2D анимаций, а так же после написания FBX загрузчика, я обязательно напишу тут после завершения выше поставленных задач!

[Изображение: GrzPFXimlnc.jpg?size=1280x986&quality=95...type=album][Изображение: hgS6OtEJiT4.jpg?size=815x636&quality=95&...type=album]

Что касается X3D Editor, технически его практически невозможно написать, из за отсутствия стабильного GUI, в MaxWinApi2 где-то происходит серьезная утечка памяти, при написании своего GUI на чистом X3D, происходят тоже какие-то проблемы с 2D объектами, что-то где то само пропадает,где то созданный текст вообще пишет непонятно что, или же вообще не загружается редактор.
Но в будущем планирую написать свой редактор для своего движка, не хочу заглядывать наперед, но пока это только в планах.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#15
FireRun Написал:Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!

Очень интересно, список фич выглядит многообещающе) Генератор деревьев самописный или на основе чужой библиотеки?

Я кстати тоже начал присматриваться к ImGui, очень понравились некоторые возможности и архитектурные моменты - добавил его поддержку к себе в движок как альтернативу Nuklear.

В общем желаю удачи - больше движков хороших и разных)
Ответ
#16
Gecko Написал:
FireRun Написал:Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!

Очень интересно, список фич выглядит многообещающе) Генератор деревьев самописный или на основе чужой библиотеки?

Я кстати тоже начал присматриваться к ImGui, очень понравились некоторые возможности и архитектурные моменты - добавил его поддержку к себе в движок как альтернативу Nuklear.

В общем желаю удачи - больше движков хороших и разных)

Генератор на основе библиотеки.
Да! ImGui действительно удобный, и достаточно прост в использовании, не надо создавать отдельную кнопку и отдельно ее удалять, все можно вписать в цикл)

Насчет движка - руки до fbx и DB пока не дошли, но добавлена полная поддержка шрифтов с помощью freetype2, текст с переносом строк и выравниванием по центру итд, полная поддержка 2D анимаций с использованием Sprite sheet, добавлена возможность хранить ресурсы игры в упакованных архивах с сжатием и паролем, для защиты игровых ресурсов! Smile

Так же было принято решение добавить сначала полный функционал для 2D потому уже приступать к 3D. Сейчас добавляю Box2D, следом тайловые карты.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)