Давайте сделаем Tech Demo

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-11-2009 11:15
Появилась идея сделать небольшую интерактивную презентацию ключевых возможностей X3D. У U3D такое есть. И мы сделаем не хуже, а даже лучше!
Тематику можно выбрать из следующего списка:

1) Сюрреалистический мир с причудливой архитектурой и интерьерами (кто играл в Myst - вот примерно как там)
2) Hi-Tech и Sci-Fi. Космос, внеземные технологии, мир будущего, роботы...
3) Что-нибудь небольшое, но сверхреалистичное. Например, детально проработанный интерьер одной комнаты.
4) В стиле демосцены. Креатифф, оригинальные спецэффекты, абстракция, полный отрыв от реальности.
5) <Предлагайте свое>

Демо должно в художественной форме отображать такие концепции, как иерархия объектов (о которой я постоянно талдычу =), библиотека материалов и т.д. Интерактивность предусматривает определенную свободу перемещения зрителя по сцене (если сцена статична) и/или влияние зрителя на происходящее (если сцена динамична).

К работе приглашаются люди с нестандартным мышлением, моделлеры, художники, композиторы, а также те, у кого есть такие знакомые.
Я буду программистом.

Высказывайте любые идеи и пожелания, даже самые бредовые. Они-то и могут оказаться гениальными!



Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 16-11-2009 01:58
Например
1.Сюрреализм
Недалекое будущее , крупный город терроризируется маньяком психопатом , пропадает дочь влиятельного человека и маньяка ловят , но признаться он не желает и вступает наш герой офицер (далее ГГ )занимающийся делом про серийные убийства с помощью специального оборудования и препаратов ГГ входит в подсознание убийцы и начинается самое интересное.
2.НФ(научная фантастика)
И отправились люди в космос и полетели огромнейшие корабли размером с крупный город и один корабль исчез.Прошли сотни лет у маленького кораблика ломается световой двигатель и его Викидует около корабля.Из-за поломки они отправляться туда, сначала корабль кажется заброшенным, но после узнается страшная правда.
3.Апокалипсис сейчас
Начался апокалипсис огромный мегаполис исчез с лица земли, сначала землетрясение в 9 балов, потом мощный цунами, а в конце и ураган.Задача вижить, покушать, попить, отбиться от марадорев и поджигателей.А город тем временем все больше рушиться и рушиться.
4.Ультра современный боевик с крутой графикой и кучей спецэффектов.
Канун 3 Мировой Войны, Огромное здание в центре Роттердама.Начинается все с того, что вертолёт привезший вас взривает часть 124 етажа и вы спускаетесь по zip-line в здание.Спускаетесь на етаж ниже скачиваете все данные и метите комнату серверной и вертолёт подривает ту комнату.После ваши напарники спускаются обратно в вертолёт и вы в последний .При съезде вертолёт падает из-за ядерного взрыва в далеке.А вас по счастливой случайности закидывает этажом ниже.Ето конец, началась война.(Ето бил первий уровень интересного шутера (жаль бюджет бил висок).
Пока все.Извините за ошибки.;)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-11-2009 09:58
Это все, конечно, интересно, но это ведь идеи для полноценных игр, а не для демо. Демо - это не игра.
Приведу простой пример:
Динамическое демо - короткометражный real-time клип под музыку. В абстрактной форме показывается, как информация путешествует по проводам и распространяется по Сети. Сначала можно показать пустую темную комнату с ноутбуком на столе. Внезапно у него включается экран и бегут сообщения консоли. Потом можно сделать как в "Матрице": камера приближается к одному из символов, показывает пиксели, из которых состоит изображение, и устремляется в потоке электронов в путешествие по информационным сетям.
Статическое демо (в нашем случае более предпочтительно). Детально воссозданный кусочек мира (реального или воображаемого). Например, интерьер космического корабля. Зритель просто ходит и исследует его. Так как демо должно отражать возможности X3D, сюда нужно запихнуть побольше наворотов. Например, рендеринг в текстуру (где-нибудь стоит камера слежения и передает картинку на экран в другом месте. А поверх картинки можно рисовать какой-нибудь текст или графику интерфейса компьютера). Еще можно сделать эффекты отражения на иллюминаторах, добавить блики от находящейся в космосе ближайшей звезды. И все это - обязательно с предрассчитанным статическим освещением, учитывающим global illumination, иначе будет некрасиво.
В демо не нужно никакой цели. В нем даже может не быть смысла. Можно сделать просто что-то красивое и технически совершенное.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 16-11-2009 10:34
Интересное предложение.Поддерживаю.Помогу в 3д моделировании и текстурировании.
Я за "Hi-Tech и Sci-Fi. Космос, внеземные технологии, мир будущего, роботы...".

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 16-11-2009 21:04
А как насчет ядерного взрыва в крупном мегаполисе и город динамично разрушается, а ми наблюдаем.
Кстати хотел спросить, про что била презентация U3D?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-11-2009 10:07
Разрушения, апокалипсис... Как-то не слишком оптимистично.
Вот помню, у Майкла Джексона, мир его праху, был клип, где все восстанавливалось - вставали срубленные деревья, воскресали мертвые люди и т.д. Как же песня называлась? Earth Song, если не ошибаюсь. Так вот, может и нам сделать нечто подобное? Типа, было ничто, пустота, и из нее постепенно появляется целый мир. Футуристический город, например.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 17-11-2009 16:22
Предлагаю пример игра от 3его лица -
игрок может бегать, прыгать, (управление мышкой), Стрелять (в стоящие мишени или модельки итд...)
Игрок может менять оружие, подбирать с земли (если возможно),
+ .smd анимация...
Если надо - модель города я сделать смогу...
А такж модель игрока (но вроде она есть)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-11-2009 20:32
Ну это уже больше напоминает игровой движок, чем демо... Хотя, в принципе, тоже возможно. Как раз заодно будут задействованы DCE и скелетная анимация.
Тогда получается следующее:

- Тема: футуристический мегаполис.
У меня где-то был такой крутой скринсейвер, там камера летит через город будущего (скоро выложу скрины). Попробуем сделать нечто подобное в плане дизайна архитектуры.
- Тип интеракции: от третьего лица.
Можно также добавить переключение на первое лицо.

Теперь давайте думать, как должен выглядеть персонаж.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 18-11-2009 08:39

Теперь давайте думать, как должен выглядеть персонаж.

Могу выдрать любого перса из вов=)
прога есть такая...
только в ней 1 минус скелетную анимацию она просто ужасно преобразовывает - приходится делать самому...
Можно использовать ту дефка, которая есть в примерах с .smd тк ее кости уже сделаны - нужно лишь анимировать

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-11-2009 10:07
Не, это не круто. Всю графику будем делать сами.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 18-11-2009 11:08
О, гляжу я опоздал. Ну ладно.
Мне понравилась идея с футуристическим мегаполисом.
Только я думаю было бы интересней, когда камера летала вокруг города и показывала возможности X3D, там вода, например, за городом огромный лес, смена дня и ночи, погодные условия, горящий дом, бегущие люди, разваливающийся сарай (физика), потом можно прикрутить камеру к разным 'людям' и показывать, что творится в городе из их глаз... Вообщем сделать фильм-катастрофу с happy end'овским концом, например все потом озеленилось и все отлично... Проект сложный, но эффект от такой демострации будет убойный, ну и главное музыку добавить. Например Рок, когда город разрушается, а потом можно вообще классику включить...и т.д и т.д и т.д
Но смотрю, что вы все решили, ну я хоть высказался

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-11-2009 11:27
Одно другому не мешает. Смена дня и ночи, погодные условия, физика, динамическое музыкальное сопровождение - все это можно добавить.
Появилась идея насчет общего сюжета: вторжение инопланетян. Корабль сделаем как в "Районе №9". Сами пришельцы - как в Unreal 3.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-11-2009 20:17
Вот на что надо ориентироваться:

[img]http://pikucha.ru/202360/thumbnail/scr1.jpg[/img][/url][img]http://pikucha.ru/202362/thumbnail/scr2.jpg[/img][/url][img]http://pikucha.ru/202363/thumbnail/scr3.jpg[/img][/url]

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 22-11-2009 23:30
Cделал персонажа.Текстуры ещё не до конца доделаны.2000 полигонов.
[img]http://pikucha.ru/205312/thumbnail/1.jpeg[/img][/url]
[img]http://pikucha.ru/205313/thumbnail/2.jpeg[/img][/url]

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 11-01-2010 18:42
Идеи превосходны. Жаль, только что всем так нравится апокалипсис А вот сюр в виде Тургора неплохо бы смотрелся, даже с пришельцами. Как помочь вам во всём этом нелёгком деле господа???

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 11-01-2010 20:24
По-моему идея создания Tech Demo уже не актуальна на сегодняшний день. Хотя, точнее обо всем этом, скажет только сам Gecko.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 18:08
Да, поэтому я и бросил это дело. Те, кто хорошо знает Экстрим, обойдутся и без демо, а новички предпочтут изучать Огр.