Звёздные волки 2: операция Орион

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 15-05-2009 22:14
Собственно для изучения основ программирования под Xtreme 3d решил сначала разобраться с каким-либо уже созданным движком, выбрал X3D_star_cross. Такое название игры так как есть у меня плагин для выдирания моделек из "Звёздных волков" ну это что бы самому не мучатся да ещё и текстурить надо подучиться. Посмотрел скрипты и что-то не разобрался как вставляются новые 3D объекты, а так же не понял где скрипт на фоновую музыку, с выстрелом лазеров вроде проблем нету. С текстурами то же все понятно, информация про них хранится в самом файле модели в данном случае в файле 3ds. Объясните пожалуйсто.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-05-2009 07:48
Эх, а я-то, зайдя на сайт и увидев название темы, решил, что у кого-то уже игра готова Ну да ладно.

Модель корабля находится в объекте o_camera:
ship=FreeformCreate('Data/fighter.3ds',o_engine.scene);

Только там дальше идет код настройки материала, если текстура корабля должна грузиться автоматом, удаляй его.

За музыку отвечает объект o_bgm. Там устроено так, что проигрывается каждый раз случайная мелодия, но одна и та же два раза подряд не повторяется.