The HUNT

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-11-2008 10:25
Мой текущий проект: The Hunt ("Охота").
Жанр: FPS с элементами хоррора
Главный герой: охотник
Задача: найти и убить дикого кабана, терроризирующего деревню
Уровень всего один, но большой. Кабан неизвестно где прячется, причем выходит из укрытия только ночью, поэтому выследить его будет непросто.
Время года: зима
Ландшафт: лес смешанного типа, озеро, овраги. Есть небольшая хижина с печкой, где можно отдыхать.
Вооружение/экипировка: дробовик, нож, лыжи (на них по снегу передвигаешься быстрее, но не можешь стрелять), фонарик, бинокль, взрывчатка и т.д.
Дополнительные возможности: можно взбираться на деревья, съезжать с гор на лыжах, заносить посещенные места на интерактивную карту.
- Дополнительные препятствия: смена дня и ночи (ночью кабан чаще выходит из укрытия, но появляются волки, и вообще ухудшается видимость), погодные условия (буран), труднопроходимые места (где передвигаться можно исключительно на лыжах), кроме показателся здоровья есть показатель усталости (если на нуле, нельзя бежать, залезть на дерево и т.д.)
По ходу игры будут раскрываться дополнительные сюжетные линии: о древнем проклятии, о темном прошлом местного населения и т.д.
Скринов пока нет, так как игра еще на стадии сбора материала.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 16-11-2008 18:45
былобы интересно поиграть.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-11-2008 19:23
Демка будет где-нибудь в первых числах декабря, не раньше.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 05-01-2009 10:14
А вот и первая дема:
http://xtreme3d.narod.ru/files/hunt-demo.zip (3.11 Мб)



Пока реализовано только самое основное: ходьба и проверка столкновений, а также ландшафт, часть звуков и несколько деревьев.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-01-2009 17:01
Hi, can you tell me how did you make the infinite terrain or give example, please.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 06-01-2009 20:49
Use BmpHDSSetInfiniteWarp(hds,1). It turns the HDS bitmap (Height Data Source that you make with BmpHDSCreate and apply to terrain with TerrainSetHeightData) to be infinite.
Probably will post an example soon.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 04-02-2009 16:25
гек ты вроде говорил (поправка писал), что будут в игре и волки вот на норм модель волка не много полигонов http://narod.ru/disk/5456044000/wolf_low.zip.html

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-02-2009 19:09
Да, спасибо. Осталось только текстурку отшлифовать малость.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 14-02-2009 19:11
Как продвигается проект? Что нового?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 08:02
Из нового: добавляю в движок quadtree, чтобы эффективно обраратывать большое количество деревьев. Можно будет сделать лес из нескольких тысяч оных!
Скоро будет соответствующая демка.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 09:02
2OPALsmoke:
Знакомый ник, однако. Не тот ли ты OPALsmoke, которого я помню по форуму offtop.ru/gmaker?


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 15-02-2009 10:11
ГыГ!=) Как будто так много людей с ником OPALsmoke))) Надеюсь ты намек понял!)
У меня для тебя не плохая идея. Но для этого придется лепить редактор карт. Что если деревья не рандомом по всей карте и даже не в ручную создавать по каждому пню, а сделать фигуру например квадрат n-ого размера, а он в свою очередь произвольно расставляет деревья внутри себя. Затем все это дело сохраняется.. Этот метод я подсмотрел в игре Flashpoint в редакторе карт
Вот как то так скриншот

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 15-02-2009 17:57
Да, видимо, придется так и делать.
А издалека, чтобы ресурсы не жрали, можно в квадратах вместо деревьев биллборды рисовать.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 24-05-2009 20:58
Игра заморожена или отложена в долгий ящик? Просто задумка неплохая и игра вышла бы очень интересной, как мне кажется.
Поэтому хочется услышать стоит ли ждать?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 24-05-2009 21:32
Я наверно летом ею займусь. Просто сейчас увлекся другой темой, делаю игрушку типа GTA.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 24-05-2009 22:01
Я наверно летом ею займусь

Эт хорошо, что совсем не забросили)))
Просто сейчас увлекся другой темой, делаю игрушку типа GTA

Эх...и что же вас всех так на GTA тянет, не пойму?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 24-05-2009 22:05
На GTA она будет похожа только внешне (тот же вид сверху, возможность ездить на машинах и т.п.). Сюжет совершенно иной, причем, насколько я знаю, еще никем не реализованный в виде игры.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 25-05-2009 20:24
На GTA она будет похожа только внешне (тот же вид сверху, возможность ездить на машинах и т.п.). Сюжет совершенно иной, причем, насколько я знаю, еще никем не реализованный в виде игры.

Ну чтож, будет интересно взглянуть, так что к осени жду
Кстати я сам сейчас хочу на X3D сделать простенький квест, ну или что-то отдаленно похожее на Penumbra...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-05-2009 08:29
Ну, удачи. Кстати, посмотрел скрины: монстры там жуткие, прямо как в Silent Hill

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-12-2017 10:26
На днях узнал, что у этого проекта появилось неожиданное продолжение в виде игры The Hunt Remake, причем уже можно скачать бета-версию:
http://andron-portal.ucoz.net/load/games/the_hunt_remake/2-1-0-2

Очень интересно видеть реализацию своей же задумки - есть даже бинокль и лыжи)

https://s18.postimg.org/5gcrulirp/the-hunt-001.jpg https://s18.postimg.org/u4ikli25x/wolf.jpg

Багов, конечно, действительно много, как и предупреждает автор. Из тех, что пока заметил:

- Игра не с первого раза заработала на Windows 8. Я так и не понял, что именно сделал , но в итоге запустил.
- Не очень просто выйти из дома и зайти в него, игрок застревает в дверях. Обычно помогает прыжок)
- Также можно застрять в любом препятствии или даже просто в ландшафте. Есть подозрение, что игра использует FpsManager - я бы для проверки столкновений взял DCE, но игра использует Xtreme3D 2.0, где нет нормальной поддержки Freeform в DCE - понятно, что выбор невелик.
- Предметы могут появиться в воздухе
- Волк может появиться внутри дома
- При передвижении на лыжах нельзя остановиться (хотя, может, так и задумано).

Несмотря на баги, играть уже можно, начало просто отличное!


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 16-12-2017 17:11
Здравствуйте Gecko и все учатники форума! Благодарю за-то, что обратили внимание на мой проект


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 17-12-2017 23:12
На игру готов первый патч, исправляющий многие баги и недоработки: https://yadi.sk/d/UzbBSq3K333xAW

Вот полный список изменений:

Исправлено:
- Слишком сильное сглаживание камеры
- Медленная скорость ходьбы ГГ
- Звук урона при выстреле в труп волка
- Слишком высокий прыжок
- Поворот камеры при начале игры или при выходе из инвентаря
- Увеличена скорость согревания

- Пролезание камеры сквозь воду
- Ускорен ход времени
- Исправлен спавн волков в доме

- Невозможность достать оружие или предмет
- Пролезанье ружья в камеру при прицеливании
- Некорректное исправление больших деревьев и костров
- Вылет при редактировании кол-ва объектов в настройках

Нововведения:
- Новая система лыж
- Курсор

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-12-2017 23:40
Отлично! На днях обязательно протестирую.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 22-12-2017 19:09
Оформил для проекта тему в разделе Готовые игры.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 30-12-2017 20:34
А вот и второй патч, исправляющий очень нехороший баг с курсором:
Ссылка
Скорее всего это последний патч, в дальнейшем буду выпускать глобальные обновления игры.