Автор | Сообщение | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-11-2008 10:25 | |
Мой текущий проект: The Hunt ("Охота"). Жанр: FPS с элементами хоррора Главный герой: охотник Задача: найти и убить дикого кабана, терроризирующего деревню Уровень всего один, но большой. Кабан неизвестно где прячется, причем выходит из укрытия только ночью, поэтому выследить его будет непросто. Время года: зима Ландшафт: лес смешанного типа, озеро, овраги. Есть небольшая хижина с печкой, где можно отдыхать. Вооружение/экипировка: дробовик, нож, лыжи (на них по снегу передвигаешься быстрее, но не можешь стрелять), фонарик, бинокль, взрывчатка и т.д. Дополнительные возможности: можно взбираться на деревья, съезжать с гор на лыжах, заносить посещенные места на интерактивную карту. - Дополнительные препятствия: смена дня и ночи (ночью кабан чаще выходит из укрытия, но появляются волки, и вообще ухудшается видимость), погодные условия (буран), труднопроходимые места (где передвигаться можно исключительно на лыжах), кроме показателся здоровья есть показатель усталости (если на нуле, нельзя бежать, залезть на дерево и т.д.) По ходу игры будут раскрываться дополнительные сюжетные линии: о древнем проклятии, о темном прошлом местного населения и т.д. Скринов пока нет, так как игра еще на стадии сбора материала. |
||
allxumuk Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 16-11-2008 18:45 | |
былобы интересно поиграть. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-11-2008 19:23 | |
Демка будет где-нибудь в первых числах декабря, не раньше. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 05-01-2009 10:14 | |
А вот и первая дема: http://xtreme3d.narod.ru/files/hunt-demo.zip (3.11 Мб) Пока реализовано только самое основное: ходьба и проверка столкновений, а также ландшафт, часть звуков и несколько деревьев. |
||
Awaken Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 06-01-2009 17:01 | |
Hi, can you tell me how did you make the infinite terrain or give example, please. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-01-2009 20:49 | |
Use BmpHDSSetInfiniteWarp(hds,1). It turns the HDS bitmap (Height Data Source that you make with BmpHDSCreate and apply to terrain with TerrainSetHeightData) to be infinite. Probably will post an example soon. |
||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 04-02-2009 16:25 | |
гек ты вроде говорил (поправка писал), что будут в игре и волки вот на норм модель волка не много полигонов http://narod.ru/disk/5456044000/wolf_low.zip.html | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-02-2009 19:09 | |
Да, спасибо. Осталось только текстурку отшлифовать малость. | ||
OPALsmoke Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 14-02-2009 19:11 | |
Как продвигается проект? Что нового? | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 08:02 | |
Из нового: добавляю в движок quadtree, чтобы эффективно обраратывать большое количество деревьев. Можно будет сделать лес из нескольких тысяч оных! Скоро будет соответствующая демка. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 09:02 | |
2OPALsmoke: Знакомый ник, однако. Не тот ли ты OPALsmoke, которого я помню по форуму offtop.ru/gmaker? |
||
OPALsmoke Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 15-02-2009 10:11 | |
ГыГ!=) Как будто так много людей с ником OPALsmoke))) Надеюсь ты намек понял!) У меня для тебя не плохая идея. Но для этого придется лепить редактор карт. Что если деревья не рандомом по всей карте и даже не в ручную создавать по каждому пню, а сделать фигуру например квадрат n-ого размера, а он в свою очередь произвольно расставляет деревья внутри себя. Затем все это дело сохраняется.. Этот метод я подсмотрел в игре Flashpoint в редакторе карт Вот как то так скриншот |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 17:57 | |
Да, видимо, придется так и делать. А издалека, чтобы ресурсы не жрали, можно в квадратах вместо деревьев биллборды рисовать. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 24-05-2009 20:58 | |
Игра заморожена или отложена в долгий ящик? Просто задумка неплохая и игра вышла бы очень интересной, как мне кажется. Поэтому хочется услышать стоит ли ждать? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 24-05-2009 21:32 | |
Я наверно летом ею займусь. Просто сейчас увлекся другой темой, делаю игрушку типа GTA. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 24-05-2009 22:01 | |
Эт хорошо, что совсем не забросили)))
Эх...и что же вас всех так на GTA тянет, не пойму? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 24-05-2009 22:05 | |
На GTA она будет похожа только внешне (тот же вид сверху, возможность ездить на машинах и т.п.). Сюжет совершенно иной, причем, насколько я знаю, еще никем не реализованный в виде игры. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 25-05-2009 20:24 | |
Ну чтож, будет интересно взглянуть, так что к осени жду Кстати я сам сейчас хочу на X3D сделать простенький квест, ну или что-то отдаленно похожее на Penumbra... |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-05-2009 08:29 | |
Ну, удачи. Кстати, посмотрел скрины: монстры там жуткие, прямо как в Silent Hill | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-12-2017 10:26 | |
На днях узнал, что у этого проекта появилось неожиданное продолжение в виде игры The Hunt Remake, причем уже можно скачать бета-версию: http://andron-portal.ucoz.net/load/games/the_hunt_remake/2-1-0-2 Очень интересно видеть реализацию своей же задумки - есть даже бинокль и лыжи) https://s18.postimg.org/5gcrulirp/the-hunt-001.jpg https://s18.postimg.org/u4ikli25x/wolf.jpg Багов, конечно, действительно много, как и предупреждает автор. Из тех, что пока заметил: - Игра не с первого раза заработала на Windows 8. Я так и не понял, что именно сделал , но в итоге запустил. - Не очень просто выйти из дома и зайти в него, игрок застревает в дверях. Обычно помогает прыжок) - Также можно застрять в любом препятствии или даже просто в ландшафте. Есть подозрение, что игра использует FpsManager - я бы для проверки столкновений взял DCE, но игра использует Xtreme3D 2.0, где нет нормальной поддержки Freeform в DCE - понятно, что выбор невелик. - Предметы могут появиться в воздухе - Волк может появиться внутри дома - При передвижении на лыжах нельзя остановиться (хотя, может, так и задумано). Несмотря на баги, играть уже можно, начало просто отличное! |
||
ANDron23 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 16-12-2017 17:11 | |
Здравствуйте Gecko и все учатники форума! Благодарю за-то, что обратили внимание на мой проект | ||
ANDron23 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 17-12-2017 23:12 | |
На игру готов первый патч, исправляющий многие баги и недоработки: https://yadi.sk/d/UzbBSq3K333xAW Вот полный список изменений: Исправлено: - Слишком сильное сглаживание камеры - Медленная скорость ходьбы ГГ - Звук урона при выстреле в труп волка - Слишком высокий прыжок - Поворот камеры при начале игры или при выходе из инвентаря - Увеличена скорость согревания - Пролезание камеры сквозь воду - Ускорен ход времени - Исправлен спавн волков в доме - Невозможность достать оружие или предмет - Пролезанье ружья в камеру при прицеливании - Некорректное исправление больших деревьев и костров - Вылет при редактировании кол-ва объектов в настройках Нововведения: - Новая система лыж - Курсор |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-12-2017 23:40 | |
Отлично! На днях обязательно протестирую. | ||
ANDron23 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 22-12-2017 19:09 | |
Оформил для проекта тему в разделе Готовые игры. | ||
ANDron23 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 30-12-2017 20:34 | |
А вот и второй патч, исправляющий очень нехороший баг с курсором: Ссылка Скорее всего это последний патч, в дальнейшем буду выпускать глобальные обновления игры. |