Dark Arts

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-12-2017 17:17


Решил сделать демку Xtreme3D 3.6 в форме небольшой action/RPG. Хочу реализовать все стандартные элементы игровой механики, чтобы демка могла служить не только как технологическая, но и обучающая.

Пока реализовано следующее:
- Окружение средневековой деревни
- Стандартный шейдер для всех объектов с поддержкой каскадных теней, normal mapping и карт освещения/AO
- Шейдер для ландшафта с текстурным сплаттингом
- Вода с отражением и преломлением
- Bloom, FXAA
- Проверка столкновений, физика и контроллер персонажа на основе моего собственного физ. движка dmech (используется враппер)
- Игрок может подбирать и переносить ящики, а также запрыгивать на них
- Плавная камера, раскачивание при ходьбе
- Плавающие объекты
- Звуки и фоновая музыка (с использованием моего личного враппера Squall)
- HUD с круговой и горизонтальными шкалами
- Система характеристик игрока, включающая HP, XP, ману, уровень
- Атака магией.

Скачать (версия alpha3) 22.8 МБ

В архиве скомпилированная версия и исходник для GM8.

Управление:
Мышь/WASD - перемещение
ЛКМ - атака
Пробел - прыжок
E - подобрать/положить предмет
F9 - скриншот (сохраняется в папке с игрой в файл BMP с автоматической нумерацией)
Esc - выход.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-12-2017 18:39
Добавил туман, сглаживание и псевдо-HDR bloom:

[img]https://s10.postimg.org/egbyss6ut/screen016.jpg[/img][/url] [img]https://s10.postimg.org/urc2p4lxh/screen017.jpg[/img][/url] [img]https://s10.postimg.org/4vsc5ymol/screen018.jpg[/img][/url]

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 21-12-2017 15:50
Выложил демку на сайт:
ссылка

Добавил музыку и звуки, а также раскачивание камеры при ходьбе.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 22-12-2017 18:43
Решил на днях опробовать демку. Атмосфера деревни передана просто потрясающе! Особенно порадовали звуки окружения, небо и bloom. Также заметил одну интересную особенность: если встать на ящик и поднять его, то можно здорово полетать

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 22-12-2017 21:15
Спасибо, рад, что понравилось) Да, есть такой баг, постараюсь исправить.

Добавил воду:

[img]https://s31.postimg.org/68z47iu9j/screen026.jpg[/img][/url] [img]https://s31.postimg.org/y937rvibb/screenshot1.jpg[/img][/url] [img]https://s31.postimg.org/g6a50pzc7/screenshot2.jpg[/img][/url]

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-01-2018 00:40
Добавил характеристики игрока, магию и HUD:

[img]https://s17.postimg.org/jm4ga9y2z/screenshot2.jpg[/img][/url]

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 10-01-2018 12:19
Демка будет называться Dark Arts (не исключено, что она перерастет в полноценную игру, хотя и не могу сейчас сказать наверняка).

Обновленная версия с магией, HUD'ом и характеристиками. GMSquall я заменил своим враппером Squall, который скоро выложу. Вскоре также надеюсь обновить репозиторий GMDmech, добавить все улучшения, сделанные для демки.

Некоторые модели из демки я решил продавать на itch.io и CGTrader (есть форматы blend, OBJ, FBX и пакеты для Unity).

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-04-2018 14:00
Небольшое обновление.

- Исправлен баг с полетом на ящиках.
- Добавлены тестовые враги (пока без AI).

Скачать (версия alpha3) 22.8 МБ

[img]https://s7.postimg.org/3z1k64inb/screenshot1.jpg[/img][/url]

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 04-04-2018 20:36
Выглядит атмосферно. Но как по мне, не вижу смысла выкладывать такую раннюю версию примера. Но тем не менее, не кому она не повредит