Примеры Xtreme3D 3.x


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-10-2016 11:48
В ближайшем будущем хочу сделать набор новых примеров, полноценно иллюстрирующих все возможности движка - буду публиковать свой прогресс в этой теме.

Недавно вот написал шейдер кругов на воде во время дождя по методу Sebastien Lagarde:



Скачать

Круги генерируются полностью пиксельным шейдером, без изменения геометрии плоскости. Эффект похож на встроенную воду Xtreme3D, но более эффективен на больших площадях - самое то, если нужно покрыть лужами обширную территорию. В отличие от встроенной воды, вручную создавать отдельные капли нельзя, но есть возможность регулировать интенсивность дождя. Ну и, само собой, можно добавить дополнительные карты нормалей для волн/ряби.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 05-10-2016 00:09
Пост-процессинг на шейдерах - хроматическая аберрация (+оптическое искажение) и motion blur при вращении камеры:



Оба эффекта сейчас очень популярны в играх, поэтому, наверное, всем пригодится их готовая реализация на X3D.

Скачать

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 10-10-2016 13:51
Пример текстурного сплаттинга и динамического освещения для ландшафта (+ воды):



Данный пример для простоты использует только две текстуры и карту высот в качестве маски - но шейдер можно легко расширить, добавив новые текстуры. Поскольку для маски используется только один канал изображения, можно передать через одну RGBA-текстуру 4 разные маски.

Скачать

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-10-2016 00:07
Добавил в коллекцию пост-процессинга пример кругового размытия (radial blur). Немного похоже на встроенный блюр Xtreme3D:



Ссылка та же.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 03-01-2017 14:41
Шейдер анимированного огня по методу Clockwork Chilli . Аналогичный шейдер есть для Ultimate3D в демке "Fire and Water", но этот значительно лучше.

Для создания огня используется биллборд и всего одна статичная RGBA-текстура (в канале B хранится маска пламени, а в остальных - три разных вида шума, для цвета и прозрачности).



Скачать

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 16-03-2018 14:03
Было бы неплохо , если бы был пример от 3-го лица (знаю что есть с кубом, но как-то не то) с использованием SMD модели, и смешивание анимаций, например ноги ходят руки бьют

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-03-2018 17:24
Сделаем)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 28-03-2018 14:26
Сделал пример интерактивного внутриигрового интерфейса, как в Doom 3 - т.е., экран, курсором которого можно управлять, просто поворачивая камеру:



Скачать

Реализовано путем рейкаста из камеры в экран и перевода координат пересечения с лучом в локальное нормализованное пространство экрана. Пример пока не учитывает поворот экрана.
Рендеринг самого интерфейса сделан через FBO и стандартные HUD-объекты, так что рисовать на экране можно все, что угодно - хоть 3D-модели.

 

Offtop.ru © 2003