Автор | Сообщение |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2016 11:48 |
В ближайшем будущем хочу сделать набор новых примеров, полноценно иллюстрирующих все возможности движка - буду публиковать свой прогресс в этой теме. Недавно вот написал шейдер кругов на воде во время дождя по методу Sebastien Lagarde: Скачать Круги генерируются полностью пиксельным шейдером, без изменения геометрии плоскости. Эффект похож на встроенную воду Xtreme3D, но более эффективен на больших площадях - самое то, если нужно покрыть лужами обширную территорию. В отличие от встроенной воды, вручную создавать отдельные капли нельзя, но есть возможность регулировать интенсивность дождя. Ну и, само собой, можно добавить дополнительные карты нормалей для волн/ряби. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 05-10-2016 00:09 |
Пост-процессинг на шейдерах - хроматическая аберрация (+оптическое искажение) и motion blur при вращении камеры: Оба эффекта сейчас очень популярны в играх, поэтому, наверное, всем пригодится их готовая реализация на X3D. Скачать |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-10-2016 13:51 |
Пример текстурного сплаттинга и динамического освещения для ландшафта (+ воды): Данный пример для простоты использует только две текстуры и карту высот в качестве маски - но шейдер можно легко расширить, добавив новые текстуры. Поскольку для маски используется только один канал изображения, можно передать через одну RGBA-текстуру 4 разные маски. Скачать |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-10-2016 00:07 |
Добавил в коллекцию пост-процессинга пример кругового размытия (radial blur). Немного похоже на встроенный блюр Xtreme3D: Ссылка та же. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-01-2017 14:41 |
Шейдер анимированного огня по методу Clockwork Chilli . Аналогичный шейдер есть для Ultimate3D в демке "Fire and Water", но этот значительно лучше. Для создания огня используется биллборд и всего одна статичная RGBA-текстура (в канале B хранится маска пламени, а в остальных - три разных вида шума, для цвета и прозрачности). Скачать |
|
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 16-03-2018 14:03 |
Было бы неплохо , если бы был пример от 3-го лица (знаю что есть с кубом, но как-то не то) с использованием SMD модели, и смешивание анимаций, например ноги ходят руки бьют | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-03-2018 17:24 |
Сделаем) | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2018 14:26 |
Сделал пример интерактивного внутриигрового интерфейса, как в Doom 3 - т.е., экран, курсором которого можно управлять, просто поворачивая камеру: Скачать Реализовано путем рейкаста из камеры в экран и перевода координат пересечения с лучом в локальное нормализованное пространство экрана. Пример пока не учитывает поворот экрана. Рендеринг самого интерфейса сделан через FBO и стандартные HUD-объекты, так что рисовать на экране можно все, что угодно - хоть 3D-модели. |
Offtop.ru © 2003 |