Автор | Сообщение |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 19-03-2010 20:30 |
Буквально только что я обнаружил интересный факт: статичные объекты ODE (OdeStaticCreate), в отличие от динамических, можно перемещать обычными функциями Xtreme3D (такими как ObjectSetPosition, ObjectMove и др.)! При этом полностью сохраняется их способность сталкиваться с динамическими объектами (со статическими - нет). Это позволяет, например, реализовать взаимодействие игрового персонажа с телами ODE (чтобы можно было, скажем, двигать бочки, ящики и т.д. - ранее я видел нечто подобное в трейлере к Requiem: Hell Gate of Doom, и никак не мог понять, как это было сделано). Прилагаю пример: x3d_ode_static_object.zip Красный кубик - статичный объект ODE - перемещается клавишами-стрелками. |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 19-03-2010 20:59 |
Интересный факт, может пригодится, спасибо Gecko
А может дадите ссылочку посмотреть на этот, вроде как уже заброшенный, проект? |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 19-03-2010 21:10 |
А ссылочку, к сожалению, давать уже не на что. Сайта их, насколько я помню, давно уже нет. О проекте остались, как говорится, только воспоминания. Скрины на нашем сайте есть, а трейлер - как найду у себя, выложу на YouTube. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 19-03-2010 22:15 |
Кстати, еще кое-что по ODE. Глюк с приложением сил к телам, о котором я упоминал в этой теме, оказывается, устраняется очень просто. Дело в том, что в X3D 2.0.2.0 появилась возможность авто-выключения тел, если они бездействуют определенное время, а к выключенным телам невозможно применить силы (а также трение и отталкивание - поэтому авто-выключение затрагивает и реакцию динамических тел на столкновения со статическими). Авто-выключение по умолчанию активировано, его нужно просто выключить: OdeWorldSetAutoDisableFlag(false); |
Offtop.ru © 2003 |