ODE: перемещение статичных объектов


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2010 20:30
Буквально только что я обнаружил интересный факт: статичные объекты ODE (OdeStaticCreate), в отличие от динамических, можно перемещать обычными функциями Xtreme3D (такими как ObjectSetPosition, ObjectMove и др.)! При этом полностью сохраняется их способность сталкиваться с динамическими объектами (со статическими - нет). Это позволяет, например, реализовать взаимодействие игрового персонажа с телами ODE (чтобы можно было, скажем, двигать бочки, ящики и т.д. - ранее я видел нечто подобное в трейлере к Requiem: Hell Gate of Doom, и никак не мог понять, как это было сделано).

Прилагаю пример: x3d_ode_static_object.zip
Красный кубик - статичный объект ODE - перемещается клавишами-стрелками.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 19-03-2010 20:59
Интересный факт, может пригодится, спасибо Gecko
я видел нечто подобное в трейлере к Requiem: Hell Gate of Doom

А может дадите ссылочку посмотреть на этот, вроде как уже заброшенный, проект?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2010 21:10
А ссылочку, к сожалению, давать уже не на что. Сайта их, насколько я помню, давно уже нет. О проекте остались, как говорится, только воспоминания.
Скрины на нашем сайте есть, а трейлер - как найду у себя, выложу на YouTube.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2010 22:15
Кстати, еще кое-что по ODE. Глюк с приложением сил к телам, о котором я упоминал в этой теме, оказывается, устраняется очень просто. Дело в том, что в X3D 2.0.2.0 появилась возможность авто-выключения тел, если они бездействуют определенное время, а к выключенным телам невозможно применить силы (а также трение и отталкивание - поэтому авто-выключение затрагивает и реакцию динамических тел на столкновения со статическими). Авто-выключение по умолчанию активировано, его нужно просто выключить:
OdeWorldSetAutoDisableFlag(false);

 

Offtop.ru © 2003