Разные мелочи


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-10-2009 15:21
Выяснил кое-какие небольшие тонкости использования X3D:

1. Если при создании ландшафта он выглядит ступенчатым, значит исходная карта высот закодирована в 24 бита на пиксель, а не 8, как это должно быть. Изображение нужно преобразовать в черно-белое (256 цв.). Например, в GIMP это делается так: Изображение -> Режим -> Градации серого. Скоро выложу соответствующий пример.

2. Вы заметили, что в функциях текста X3D не работает кодовый символ '#' для перехода на следующую строку? Вместо него следует использовать chr(13). Например:

TextSetText(text, "line 1" + chr(13) + "line 2");

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-10-2009 15:29
Иллюстрация к тому, что я говорил о ландшафте:


24-bit bitmap


8-bit grayscale bitmap

Пример


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 07-05-2016 14:55
В с++ вывод текста с новой строки при помощи "\r\n", например:
sprintf(FPS,"viewer_1\r\n\r\nFPS: %.f",ViewerGetFramesPerSecond(viewer));

Может быть кому-нибудь пригодится..
Модуль с описанием функций рисования сетки.
gird.rar




Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-05-2016 14:15
Ghost, большое спасибо, обязательно включу в новую версию X3D.

 

Offtop.ru © 2003