Экспортер.

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 20-09-2009 12:15
Есть знакомый программист, который вроде не против написать экспортер из блендера в Xtreme. Мы вроде обсуждали что требуется экспортировать. Рассматривали блендер в качесвте редактора уровней. То есть из блендера можно получить сразу весь уровень. с расстановкой объектов, освещения и мобов. Вот что он просил узнать сейчас:есть ли там доступ к вершинным и индексным буферам моделей или возможно ли модели визуализировать вручную.

Экспортер будет предоставлен для общего пользования.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 23-09-2009 22:26
К сожалению, ни доступа к буферам, ни возможности ручного рендеринга в X3D нет. Более того, я не представляю себе, как X3D будет загружать разные модели из одного файла. Мне так представляется, что в файле можно описать только генерируемые движком данные (иерархия объектов, примитивы, материалы, освещение), но не данные о вершинах моделей.
А на каком языке твой программист пишет? Почти уверен, что на C++, но если он знает Delphi и GLScene, то мы могли бы создать новый формат данных специально для Xtreme3D, и я бы включил его поддержку в новую версию.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 23-09-2009 22:35
Завтра дам ему прочитать данный ответ.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 24-09-2009 12:20
Он ответил что писать на Delphi и GLScene не хочет.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-09-2009 21:39
Тогда может общими усилиями попробуем написать загрузчик формата *.blend? В смысле, для новой версии X3D. Я думаю, это будет не так трудно, если иметь его описание.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 26-09-2009 21:43
а что нужно?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-09-2009 22:23
Описание формата *.blend. Подробное, на русском языке.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 27-09-2009 08:54
пока нашел только на английском

Если брать во внимание сколько там всего написано, то проще сделать свой формат для движка.