Автор | Сообщение |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 20-09-2009 12:15 |
Есть знакомый программист, который вроде не против написать экспортер из блендера в Xtreme. Мы вроде обсуждали что требуется экспортировать. Рассматривали блендер в качесвте редактора уровней. То есть из блендера можно получить сразу весь уровень. с расстановкой объектов, освещения и мобов. Вот что он просил узнать сейчас:есть ли там доступ к вершинным и индексным буферам моделей или возможно ли модели визуализировать вручную. Экспортер будет предоставлен для общего пользования. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 22:26 |
К сожалению, ни доступа к буферам, ни возможности ручного рендеринга в X3D нет. Более того, я не представляю себе, как X3D будет загружать разные модели из одного файла. Мне так представляется, что в файле можно описать только генерируемые движком данные (иерархия объектов, примитивы, материалы, освещение), но не данные о вершинах моделей. А на каком языке твой программист пишет? Почти уверен, что на C++, но если он знает Delphi и GLScene, то мы могли бы создать новый формат данных специально для Xtreme3D, и я бы включил его поддержку в новую версию. |
|
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 23-09-2009 22:35 |
Завтра дам ему прочитать данный ответ. | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 24-09-2009 12:20 |
Он ответил что писать на Delphi и GLScene не хочет. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-09-2009 21:39 |
Тогда может общими усилиями попробуем написать загрузчик формата *.blend? В смысле, для новой версии X3D. Я думаю, это будет не так трудно, если иметь его описание. | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 26-09-2009 21:43 |
а что нужно? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-09-2009 22:23 |
Описание формата *.blend. Подробное, на русском языке. | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 27-09-2009 08:54 |
пока нашел только на английском Если брать во внимание сколько там всего написано, то проще сделать свой формат для движка. |