Blender

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 03-07-2009 11:07
Вот мои успехи в освоении этой проги

столкнулся с тем что в блендере невозможно выставить группы сглаживания, это очень плохо, придётся делить модель. На данный момент мучаюсь с освоением создания развёрток. но думаю что освою и это. Ведь освоил их создание в максе и синеме.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 04-07-2009 17:55
Хорошо получается. Еще пару десятков таких моделей и можно делать простейший скролл-шутер!
Кстати Gecko, после своих каникул, приедет с новыми примерами и статьями. И было бы вообще замечательно, если бы в его примерах использовались твои модели, получился бы эксклюзив
Так что успехов в изучении...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 08-07-2009 21:29

вот, научился в нем разворачивать модель, правда текстура пока левая, времени мало научиться рисовать текстуру для игровой техники.

Впрочем эту текстуру(на заднем плане развёртки) я рисовал сам.



мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 01-09-2009 16:05


мои продвижения в изучении блендера, пока деталировка не вся.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-09-2009 14:17
А что, совсем неплохо. Мне нравится. Можно сделать не просто скролл-шутер, а даже полноценный космосим.
Если с текстурами помощь нужна, обращайся в любое время!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 02-09-2009 14:57
помощь нужна с внятным тутором по созданию разверток в блендере, хотя вроде получается их создавать.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 14-09-2009 12:30
продолжаю ковыряться в блендере.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-09-2009 12:32
Красивый домик
Ambient Occlusion задействовал?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 14-09-2009 15:26
а фиг знает. копался в YafaRay'е, а так там стоит 6 точечных источников освещения вокруг домика и на разной высоте. Сейчас на ютуб выложу облет камеры вокруг домика. Правда делал в стандартном рендере блендера, так что там кратинка будет несколько иной)

облет дома Правда рендерил в блендеровском рендере. так что картинка несколько иная.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-09-2009 10:24
Посмотрел ролик, очень понравилось. Здорово, что Блендер так стремительно набирает обороты в популярности, разрушая миф о своей сложности. Вот недавно впервые попробовал поработать в Максе, так после Блендера и Wings3D мне совершенно не понравилось.
Кстати, а как ты YafaRay установил? Я как-то раз пытался, но не сумел.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 17-09-2009 11:39
без проблем, только он у меня не интегрировался в рендер, то есть запускается через кнопку на верхней панели render там YafaRay exporter, а под линем он нормально интегрируется в панель рендера. И там можно выбрать какой рендер использовать. А выложил я рендер рендерил-то стандартного блендеровского рендера. Некогда разбираться с кодеками что бы сжать видео с яфарея.