LODka 3D

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-11-2008 10:33
Как Вам редактор LODka 3D?
Мне кажется, выполнен неплохо, и в работе удобен. Багов многовато, правда, но зато в нем можно создавать анимацию SMD.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 13-11-2008 00:14
Не понравился,показался каким-то странным.Пользуюсь cinema 4d,где собственно помимо моделей,делаю и ролики для игры.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 13-11-2008 17:56
Ну да, интерфейс своеобразный :) А ты Блендер попробуй - там еще "покруче".
Cinema 4D, конечно, вещь хорошая, но небесплатная. Сравнивать я бы их не стал - LODka больше ориентирован на лоу-поли, и заточен под программистов GLScene (используя Экстрим, автоматически попадаешь в их когорту, так как на сайтах Сцены имеется мало-мальски подробная документация).
Хотя я тоже не использую ЛОДку для моделирования (только для анимации). Раньше работал в Блендере, но теперь перешел на Wings3D.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 00:00
я пробовал Блендер,вообще обалдел и понял только малую часть,очень сложный в освоении интерфейс.А работаю с Cinema 4D в основном по причине хорошей поддержки формата collada(который использует daz3d),который поддерживается 11 версией.Кстати,когда daz3d ввёл поддержку LoD,программа стала прекрасным средством для разработчиков игр.К тому daz3d бесплатный,как и базовые модели.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 15:56
Да, Блендер довольно сложен в освоении. При работе с ним главное иметь под рукой хороший учебник (кстати, такой существует, и даже переведен на русский). Единственный совет, который могу дать: не бросать изучение. Если регулярно "штурмовать" Блендер, через недельку-другую он поддается и многие вещи кажутся легче. Мне, например, после года работы с ним другие редакторы кажутся жутко неудобными и неповоротливыми. Все бы хорошо, да вот месяц назад он перестал запускаться. Переустановка, апдейт не помогли. Теперь у меня своеобразный "отходняк" - скачал редактор Wings3D (тоже, по всей видимости, довольно мощный), начал изучать его.

А DAZ 3D меня что-то разочаровал. Не стоит он 20 мегабайт потраченного траффика. Собственно, что в нем можно делать, кроме как рендерить сцены, сделанные в других программах? Для этого, извините, существуют консольные движки типа TOXIC, YAFRAY, YASRT и т.д. И результат в них куда круче, и работают они быстрее.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 18:16
Ну на данный момент Daz 3d весит 120 мб(последняя версия).Для меня он заменил Poser, который показался не очень удобным интерфейсом.Для меня daz является не заменимым по причине того,что я обладатель 45 гигабайт моделей,одежды и т.п.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-11-2008 18:27
на данный момент Daz 3d весит 120 мб


Ужас! (для сравнения: полноценный офисный пакет OpenOffice 3.0 весит 139 Мб)
И что же там такого на 120 метров?

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 14-11-2008 18:38
Они сделали поддержку динамической одежды,управление мимикой из звукового файла,LoD система(теперь и 3д разработчикам небольшой праздник),улучшенный рендер(это то что наглядно,а так там много мелких добавлений).К тому же меня устраивает их система создания анимации,не навороченная,то что нужна для создания зацикленной анимации(хотя это лично моё мнение).