вопросы по поводу : FPS


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 31-08-2017 09:18
почему фпс падает если создать Пистолетов 20 или больше
модель взята из примера стандартного xtreme3d 3.4 в то время на unity3d все нормально без лагов .
и ещё почему фпс не падает когда не смотришь на модель ?
странно ведет себя фпс вообще (

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 31-08-2017 09:20
я так понял игру не создать с нормальной графикой только лоу поли ибо движок не тянет , либо это сам gamemaker медленный ?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 31-08-2017 15:56
Попробуй добавить отбор видимости (frustum culling):

EngineSetCulling(vcObjectBased);

Можно еще Octree использовать, если надо рисовать множество небольших объектов. В общем, для оптимизации рендера нужно скрывать невидимую геометрию, а как это делать - зависит, по большому счету, от типа игры.
Также можно при помощи Multiproxy реализовать LOD - рендерить вдалеке от камеры более низкополигональные модели.
Если тупо отправлять на отрисовку кучу хай-поли моделей, естественно, будут тормоза. В Unity скорее всего какие-то умные алгоритмы отбора, аппаратный occlusion culling, наверное, тоже есть. А Xtreme3D (как и GLScene) из коробки не делает никаких оптимизаций, кроме простого frustum culling'а.

 

Offtop.ru © 2003