Автор | Сообщение |
van88268 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 28-08-2017 18:40 |
Есть ли способ определения нажатия на спрайт или картинку ? или как сделать меню в игре то есть кнопки и так д... |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-08-2017 22:09 |
Встроенного способа нет, но делается это очень просто. При нажатии кнопки определяешь, попадают ли координаты курсора в прямоугольную область, занимаемую спрайтом: mouseInSprite = (mouse_x > spriteX) and (mouse_x < spriteX + spriteWidth) and (mouse_y > spriteY) and (mouse_y < spriteY + spriteHeight) В Xtreme3D позиция спрайта находится в его центре, так что spriteX и spriteY рассчитываются так: spriteX = ObjectGetPositionX(sprite) - spriteWidth / 2 spriteY = ObjectGetPositionY(sprite) - spriteHeight / 2 На сайте есть, кстати, готовый пример меню, но он для старой версии движка - могу портировать на новую, если нужно. Для круглых кнопок можно рассчитывать расстояние от курсора до центра спрайта и сравнивать с радиусом кнопки. |
Offtop.ru © 2003 |