Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 01-10-2016 17:01
Здравствуйте! Помогите разобраться: при рисовании HUD объектов хочу задать порядок Depth рендеринга для объектов. Какой объект рисовать первым, кокой последним.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-10-2016 21:40
Это можно через Dummycube'ы. Я предлагаю разделить все объекты на группы-слои, внутри которых порядок отрисовки не важен (например, если они вообще не перекрывают друг друга). И уже эти группы рисовать в нужном порядке - т.е., сначала создать Dummycube'ы для групп в нужном порядке и потом заносить объекты к ним в потомки.
А вообще, мне тоже интересно, насколько реально было бы ввести пользовательский порядок отрисовки. Действительно, было бы удобно, если бы существовал параметр Depth. Надо поизучать встроенную логику сортировки GLScene.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 02-10-2016 16:36
Спасибо! Помогло.

 

Offtop.ru © 2003