Автор | Сообщение | ||
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 07-01-2011 17:17 | ||
Я насчет примера x3d_raycasting. Я изменил там значение health_pts[ObjectGetIndex(object[i])] с 1 на 100, но объекты все равно исчезают после первого же выстрела. В чем дело? | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-01-2011 13:31 | ||
Там индекс объекта становиться равным -1, хотя до этого было иное совсем. Либо косяк кода, либо косяк X3D с индексами объектов... надо пример разбирать. | |||
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 08-01-2011 14:04 | ||
Я не услышал ответа. Я как понял данная переменная отвечает за количество хп. Всем объектам их выдается 100. При нажатии на md_left происходит вычитание -=1. И там же условие что если данная переменная меньше 1 то удаляем ее. Если ты говоришь насчет индекса то тут дело не в нем. Я создавал 1 объект и писал ему health_pts[object]=100. Все равно объект удаляется при первом выстреле. | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-01-2011 21:07 | ||
Запомни, тебе здесь никто ничего не должен, все помогаю в силу своих возможностей! Это первое. Второе, ставь, пожалуйста, запятые, не удобно читать. Что касается вопроса. Я не знаю почему, но количество жизней резко скачет в отрицательную сторону. Вообще функция ObjectDestroy может работать некорректно. У меня лично в примере оригинальном, все нормально, пока не уничтожить хотя бы один объект, потом белиберда начинается. Попробуй обойтись без массивов и сделать все куда проще, может получиться. Есть справка, примеры - изучай и пробуй. Часть познания скрывается в опыте! P.S Satans_cry:
Давай без этого, хочешь обсудить? Бегом тогда в "Свободный треп". А вообще, лично я постоянно просматриваю форум, если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить. |
|||
hard_ndm частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 10-01-2011 12:05 | ||
Если не знаешь ответа то не пиши совсем. Зачем себе счетчик сообщений набивать? Следишь за порядком - следи дальше, а не знаешь вопроса - не отвечай. Ибо примитивным видом тоже не выходит. Все исчезает с первого выстрела. Я думал что при нажатии на "огонь" в секунду вычитается такое количество hp сколько скорость комнаты, но увы это оказалось не правильной версией. Я попробывал поставить hp до 99999999. | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-01-2011 15:24 | ||
Какие же глупости... я не набиваю себе сообщения, я не вижу никакого в этом смысла.
Это мое право следить или не следить, отвечать или не отвечать.
Да? Что ж... я перерыл свои файлы и наткнулся на старую свою разработку, давил в него raycasting. Теперь как положено: стреляешь - отнимаются жизни, стало их <=0 - солдат умирает. Разбирайся - Скачать |
Offtop.ru © 2003 |