Рассеивающийся свет


Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 30-05-2010 13:35
Не знаю, как правильно назвать данный эффект, но вот, что хочу получить:

Так как Gecko скоро уедет, а я возможно без него не справлюсь, поэтому хотелось бы спросить. Можно ли такое сотворить на X3D? И если да, то как?

P.S Игра называется Which, одного известного художника, Mike Inel'а. Игра имеет две концовки и хоть и не продолжительная, но очень интересная, советую найти и поиграть, проходиться минут за 10.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 06-06-2010 11:01
Такое сейчас делается обычно на шейдерах. Но и без них тоже можно. Есть разные способы. Я как-то раз видел нечто подобное для Blitz3D - там для каждого фрагмента изображения окна создавался цветной полигон в виде светового луча, градиентно уходящий в прозрачность. Думаю, и на X3D можно сделать.
А еще можно по-другому: взять за основу пример объемного конуса света и заменить текстуру светового пятна на размытый силуэт оконного проема.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 06-06-2010 11:45
Спасибо за подсказку. Будем пробовать.
Игра, кстати, написана на DarkBasic и вроде даже держит шейдеры.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 06-06-2010 12:17
Hacker, а может, напишешь про нее подробнее в теме про игры? Со скринами и всем прочим. Она как раз туда подходит.

 

Offtop.ru © 2003