Зависание


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 03-05-2010 13:20
У меня Xtreme3D виснет во время игры... можете помочь разобраться из-за чего? И еще у меня там переходы есть от режима Экстрима к обычному режиму GM и иногда в этот момент тоже виснет...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 03-05-2010 14:20
Код/проект в студию. Вслепую ничего сказать не могу, причины могут быть самые разные.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 04-05-2010 13:51
Код к сожалению не получится (... ибо у меня там много объектов и каждый имеет свои коды как в креэйте так и в степе и прочих евентах... но кажется я понял в чем был баг... в некоторых объектах в евенте дестроя я исправил объекты удаления ) может там просто какая не стыковка была... по крайней мере теперь не замечал зависания. )

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-05-2010 15:16
Было нечто подобное, все дело в функции ObjectDestroy() или как она там называется. Я долго напрягался, но так и не понял по какой причине все виснет. Удаляемые объекты я не добавлял в потомки других объектов, а он все-равно некорректно удаляется. Странно, возможно есть еще что-то, чего мы не знаем.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-05-2010 17:33
ObjectDestroy нельзя вызывать для объекта с потомками. Сначала надо удалить всех потомков. А так она должна работать нормально (во всяком случае для обычных сценических объектов - как обстоит дело с разными специфическими сущностями вроде менеджеров, шейдеров и пр., я не знаю).

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-05-2010 19:32
В этом и проблема. Я как-то пытался сделать игру, наподобие Space Invaders, но с выстрелами была проблема и игра очень странно себя вела с ними, вообщем не найдя логического объяснения происходящего, пришлось оставить.
Даже если у объекта нет потомков, все-равно он может не корректо удалиться, а с эффектами отдельная морока

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-05-2010 21:03
Да, поэтому я не советую удалять объекты в рантайме. Для выстрелов лучше создать аккумулятор - массив с нужным количеством объектов, а потом скрывать/показывать их в нужное время и в нужном месте.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 18-05-2010 08:00
Ясно... а все таки, может как-то можно решить эту проблему с ObjectDestroy()? просто так много переделывать придется, а это сложно да и не охото... )

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 29-05-2010 15:13
По идее, никак. Но, во всяком случае, он должен работать и удаляет объекты, просто нужно вычислить на каком этапе программирования он не может корректно удалить объект и тогда все должно разрешиться, нужно только повозиться.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 30-05-2010 10:30
Понятно...

 

Offtop.ru © 2003