Автор | Сообщение |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 03-05-2010 13:20 |
У меня Xtreme3D виснет во время игры... можете помочь разобраться из-за чего? И еще у меня там переходы есть от режима Экстрима к обычному режиму GM и иногда в этот момент тоже виснет... | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-05-2010 14:20 |
Код/проект в студию. Вслепую ничего сказать не могу, причины могут быть самые разные. | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 04-05-2010 13:51 |
Код к сожалению не получится (... ибо у меня там много объектов и каждый имеет свои коды как в креэйте так и в степе и прочих евентах... но кажется я понял в чем был баг... в некоторых объектах в евенте дестроя я исправил объекты удаления ) может там просто какая не стыковка была... по крайней мере теперь не замечал зависания. ) | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-05-2010 15:16 |
Было нечто подобное, все дело в функции ObjectDestroy() или как она там называется. Я долго напрягался, но так и не понял по какой причине все виснет. Удаляемые объекты я не добавлял в потомки других объектов, а он все-равно некорректно удаляется. Странно, возможно есть еще что-то, чего мы не знаем. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-05-2010 17:33 |
ObjectDestroy нельзя вызывать для объекта с потомками. Сначала надо удалить всех потомков. А так она должна работать нормально (во всяком случае для обычных сценических объектов - как обстоит дело с разными специфическими сущностями вроде менеджеров, шейдеров и пр., я не знаю). | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-05-2010 19:32 |
В этом и проблема. Я как-то пытался сделать игру, наподобие Space Invaders, но с выстрелами была проблема и игра очень странно себя вела с ними, вообщем не найдя логического объяснения происходящего, пришлось оставить. Даже если у объекта нет потомков, все-равно он может не корректо удалиться, а с эффектами отдельная морока |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-05-2010 21:03 |
Да, поэтому я не советую удалять объекты в рантайме. Для выстрелов лучше создать аккумулятор - массив с нужным количеством объектов, а потом скрывать/показывать их в нужное время и в нужном месте. | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 18-05-2010 08:00 |
Ясно... а все таки, может как-то можно решить эту проблему с ObjectDestroy()? просто так много переделывать придется, а это сложно да и не охото... ) | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 29-05-2010 15:13 |
По идее, никак. Но, во всяком случае, он должен работать и удаляет объекты, просто нужно вычислить на каком этапе программирования он не может корректно удалить объект и тогда все должно разрешиться, нужно только повозиться. | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 30-05-2010 10:30 |
Понятно... |
Offtop.ru © 2003 |