Octree\\Quadtree


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 16-03-2010 19:42
Объясните пожалуйста как работает сие чудо.А то блин объектов много,лагает .Пример только один нашел.Но он не по теме,и не разборчив...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-03-2010 23:21
Octree рекурсивно разбивает все игровое пространство на кубические сектора, которые содержат внутри себя объекты. Затем из всех кубов выбираются определенные (например, которые попадают в пирамиду видимости или в ограничивающую сферу), и на отрисовку отправляются только их объекты. Quadtree работает аналогично, но только с квадратными секторами (т.е, на плоскости XZ).

Пример только один нашел

Это который с травой? Там разобран лишь частный случай применения Octree - с ограничивающей сферой. В стандартной поставке X3D есть пример quadtree.gm6 - там рассматривается использование Quadtree с пирамидой видимости.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 18-03-2010 17:51
Не пойму. На карте около 2000 тысяч однотипных объектов стены декорации и тп.И даже если все эти объекты захайдить фпс почти не увеличивается.Можно бороться как то с этим?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2010 16:30
Мне кажется, у тебя не в этих объектах дело - что-то другое замедляет. Только что специально проверил: создал 10000 объектов без всяких Quadtree, спрятал - твердые 120 FPS (норма для моей видеокарты). Даже если их не прятать - все равно FPS не падает ниже 17.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 19-03-2010 16:35
Если что то и другое то оно связано с объектами этими...Ибо если объектов 100-200 все окей.Но я даже не знаю что это может быть А можно пример с 10000 объектов?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2010 18:56
Пожалуйста:
x3d_10k_objects.zip.

 

Offtop.ru © 2003