Автор | Сообщение |
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 16-11-2009 19:39 |
Как сделать выравнивание объектов по левому верхнему краю в X3D? А то выравнивание по центру не всегда удобно. У меня в моём редакторе карт объекты ставятся не правильно из-за выравнивания по центру. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-11-2009 10:02 |
Координаты левого верхнего края соответствуют координатам центра минус половина ширины и длины объекта. Например, для куба 1x1x1, расположенного в точке 0,0,0, левый верхний край основания будет в точке -0.5,-0.5,-0.5, или (0,0,0)-(1,1,1)/2. Делай выводы. |
|
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 24-11-2009 11:19 |
Это я и сам понял. Я имел ввиду, нет ли способа автоматического выравнивания? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 24-11-2009 17:15 |
Автоматического нет, потому что ничто не мешает написать такую функцию самому. |
Offtop.ru © 2003 |