Как узнать id того или иного значения?


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 20-10-2009 23:34
У меня вопрос по справке и вообще :
real = ViewerCreate( x,y,width,height as real );
Создает новый вид и возвращает его id.
x,y - координаты вида (левый верхний угол) относительно окна Game Maker
width, height - ширина и высота вида.
Тут , да и во многих примерах написано
Создает то-то и возвращает его id.
И далее
real = ViewerSetCamera( viewer,camera as real );
Определяет камеру, которую должен использовать вид для отрисовки проекции на сцену. Можно использовать одну и ту же камеру для нескольких видов, но обычно каждому виду назначается своя отдельная камера.
viewer - id вида
camera - id камеры.
Вопрос как узнать id того или иного значения ?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 21-10-2009 09:52
Вопрос как узнать id того или иного значения?

id - это уникальное вещественное значение, обычно большое (например, 233863208), которое присваивается любому объекту при его создании и возвращается функцией создания.
Например, если

camera=CameraCreate(global.scene);

то переменной camera будет присвоен id созданной камеры, т.е. то самое число.
А зачем тебе обязательно знать значение id? При запуске игры все равно он назначается случайным образом, поэтому в любом случае придется работать через переменную.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 21-10-2009 18:37
Ну вот написано
real = TreeSetMaterials( tree as real, mfront,mback,mbranch as string );
Задает материалы для листьев (отдельно для передней и задней стороны) и ствола.
tree - id дерева
mfront - имя материала для передней стороны листьев
mback - имя материала для задней стороны листьев
mbranch - имя материала для ствола и веток.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот напиши пример того что писать в скобках (tree as real, mfront,mback,mbranch as string );
Ну что-то примерное.
А то вопрос с со скобками у меня во многих пунктах.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 22-10-2009 10:33
Ну чего же тут непонятного:
tree as real - id дерева (вещественное значение - real), т.е. та переменная, в которую было возвращено значение функции TreeCreate()
mfront,mback,mbranch as string - имена материалов (строковые значения - string) для вышеупомянутых частей дерева.

В общем вызов функции будет примерно такой:

TreeSetMaterials(tree,'mfront','mback','mbranch');

если ранее было

tree=TreeCreate(global.scene);
MaterialCreate('mfront','mfront.jpg');
MaterialCreate('mback','mback.jpg');
MaterialCreate('mbranch','mbranch.jpg');

...или что-то в этом роде.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 22-10-2009 20:01
Спасибо Gecko!

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-10-2009 19:08
Создал эту тему, перенес сообщения и почистил лишнюю дискуссию в теме "CHM-справка". В следующий раз, все вопросы данного типа, ТОЛЬКО в раздел "Вопросы и ответы".
К справке этот вопрос относится только косвенно!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-10-2009 19:16
Хакер, спасибо тебе огромное за грамотную модерацию, у меня бы просто руки не дошли!

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-10-2009 20:02
Рад стараться

 

Offtop.ru © 2003