Автор | Сообщение |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 20-10-2009 23:34 |
У меня вопрос по справке и вообще : real = ViewerCreate( x,y,width,height as real ); Создает новый вид и возвращает его id. x,y - координаты вида (левый верхний угол) относительно окна Game Maker width, height - ширина и высота вида. Тут , да и во многих примерах написано Создает то-то и возвращает его id. И далее real = ViewerSetCamera( viewer,camera as real ); Определяет камеру, которую должен использовать вид для отрисовки проекции на сцену. Можно использовать одну и ту же камеру для нескольких видов, но обычно каждому виду назначается своя отдельная камера. viewer - id вида camera - id камеры. Вопрос как узнать id того или иного значения ? |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 21-10-2009 09:52 |
id - это уникальное вещественное значение, обычно большое (например, 233863208), которое присваивается любому объекту при его создании и возвращается функцией создания. Например, если camera=CameraCreate(global.scene); то переменной camera будет присвоен id созданной камеры, т.е. то самое число. А зачем тебе обязательно знать значение id? При запуске игры все равно он назначается случайным образом, поэтому в любом случае придется работать через переменную. |
|
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 21-10-2009 18:37 |
Ну вот написано real = TreeSetMaterials( tree as real, mfront,mback,mbranch as string ); Задает материалы для листьев (отдельно для передней и задней стороны) и ствола. tree - id дерева mfront - имя материала для передней стороны листьев mback - имя материала для задней стороны листьев mbranch - имя материала для ствола и веток. -------------------------------------------------------------------------------- Вот напиши пример того что писать в скобках (tree as real, mfront,mback,mbranch as string ); Ну что-то примерное. А то вопрос с со скобками у меня во многих пунктах. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 22-10-2009 10:33 |
Ну чего же тут непонятного: tree as real - id дерева (вещественное значение - real), т.е. та переменная, в которую было возвращено значение функции TreeCreate() mfront,mback,mbranch as string - имена материалов (строковые значения - string) для вышеупомянутых частей дерева. В общем вызов функции будет примерно такой: TreeSetMaterials(tree,'mfront','mback','mbranch'); если ранее было tree=TreeCreate(global.scene); MaterialCreate('mfront','mfront.jpg'); MaterialCreate('mback','mback.jpg'); MaterialCreate('mbranch','mbranch.jpg'); ...или что-то в этом роде. |
|
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 22-10-2009 20:01 |
Спасибо Gecko! |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-10-2009 19:08 |
Создал эту тему, перенес сообщения и почистил лишнюю дискуссию в теме "CHM-справка". В следующий раз, все вопросы данного типа, ТОЛЬКО в раздел "Вопросы и ответы". К справке этот вопрос относится только косвенно! |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-10-2009 19:16 |
Хакер, спасибо тебе огромное за грамотную модерацию, у меня бы просто руки не дошли! | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-10-2009 20:02 |
Рад стараться |
Offtop.ru © 2003 |