Автор | Сообщение |
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 30-09-2009 23:56 |
Как сделать камеру примерно как в линейке?То есть пкм зажал и крутишь вокруг чара ,вверх/вниз | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-10-2009 09:16 |
Делаешь камеру дочерней для персонажа и ставишь персонажа как ее целевой объект, а потом как-нибудь так: if keyboard_check_direct(mb_right) { deltax=(mx-MouseGetX())/6; deltay=(my-MouseGetY())/6; CameraMoveAroundTarget(camera,deltay,deltax); MouseSetPosition(mx,my); } |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 02-10-2009 17:24 |
Можно пожалуст простой пример этого кода? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-10-2009 18:53 |
//Create: cube=CubeCreate(5,5,5,global.scene); ObjectSetPosition(cube,0,2.5,0); camera=CameraCreate(cube); ObjectSetPosition(camera,0,0,-10); ViewerSetCamera(view1,camera); CameraSetTargetObject(camera,cube); mx=room_width/2; my=room_height/2; MouseSetPosition(mx,my); //Step: if keyboard_check_direct(mb_right) { deltax=(mx-MouseGetX())/6; deltay=(my-MouseGetY())/6; CameraMoveAroundTarget(camera,deltay,deltax); MouseSetPosition(mx,my); } |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 02-10-2009 20:11 |
Спасиб |
Offtop.ru © 2003 |