Камера


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 30-09-2009 23:56
Как сделать камеру примерно как в линейке?То есть пкм зажал и крутишь вокруг чара ,вверх/вниз

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-10-2009 09:16
Делаешь камеру дочерней для персонажа и ставишь персонажа как ее целевой объект, а потом как-нибудь так:

if keyboard_check_direct(mb_right)
{
deltax=(mx-MouseGetX())/6;
deltay=(my-MouseGetY())/6;
CameraMoveAroundTarget(camera,deltay,deltax);
MouseSetPosition(mx,my);
}

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 02-10-2009 17:24
Можно пожалуст простой пример этого кода?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-10-2009 18:53
//Create:
cube=CubeCreate(5,5,5,global.scene);
ObjectSetPosition(cube,0,2.5,0);
camera=CameraCreate(cube);
ObjectSetPosition(camera,0,0,-10);
ViewerSetCamera(view1,camera);
CameraSetTargetObject(camera,cube);
mx=room_width/2;
my=room_height/2;
MouseSetPosition(mx,my);

//Step:
if keyboard_check_direct(mb_right)
{
deltax=(mx-MouseGetX())/6;
deltay=(my-MouseGetY())/6;
CameraMoveAroundTarget(camera,deltay,deltax);
MouseSetPosition(mx,my);
}

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 02-10-2009 20:11
Спасиб

 

Offtop.ru © 2003