Автор | Сообщение |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 16-09-2009 00:29 |
я попробовал создать воду из FPS_6, ну которая с отражениями. получилось отлично, но вот один косяк... швы на скайбоксе когда пересекаются с водой становятся видимыми белыми полосами и это как то не очень. skybox делал в terragen, всё с ним нормально. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-09-2009 10:02 |
Хм... Ничего подобного не замечал. На сайте есть примерчик воды, как раз по уроку в FPS, посмотри его, у меня никаких проблем нет. Если там тоже видны швы, значит, дело все же в текстурах скайбокса. | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-09-2009 18:34 |
Кстати у меня тоже такая фигня, причем в этом примере, на который ссылку вы дали. Как ни пробовал, все одно и тоже((( | |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 18-09-2009 00:32 |
в примере та же фигня | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 18-09-2009 07:47 |
а не пробовали использовать HDRI текстуры натянутые на сферу? Текстуры можете поискать тут: http://www.nestandart.com.ua/downloads.php?cat_id=24 или тут http://sw-in.narod.ru/sky.html |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 18-09-2009 18:48 |
Ну не знаю... Вы бы хоть скрин выложили, а то мне трудно судить. Вот видно, что у меня никаких швов нет: |
|
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 19-09-2009 01:38 |
а ведь скайбокс за дном вообще не должно быть видно http://pikucha.ru/160412 |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 19-09-2009 16:31 |
Почему не должно? Хочешь сказать, вода небо не должна отражать? | |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 20-09-2009 00:14 |
я имею в виду что плоскость дна насквозь не просвечивается и проблема именно в воде. точнее в cubemap .скайбокс тут непричем как оказалось |
Offtop.ru © 2003 |