косяк со скайбоксом


Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 16-09-2009 00:29
я попробовал создать воду из FPS_6, ну которая с отражениями. получилось отлично, но вот один косяк... швы на скайбоксе когда пересекаются с водой становятся видимыми белыми полосами и это как то не очень. skybox делал в terragen, всё с ним нормально.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-09-2009 10:02
Хм... Ничего подобного не замечал. На сайте есть примерчик воды, как раз по уроку в FPS, посмотри его, у меня никаких проблем нет. Если там тоже видны швы, значит, дело все же в текстурах скайбокса.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 17-09-2009 18:34
Кстати у меня тоже такая фигня, причем в этом примере, на который ссылку вы дали. Как ни пробовал, все одно и тоже(((

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 18-09-2009 00:32
в примере та же фигня

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 18-09-2009 07:47
а не пробовали использовать HDRI текстуры натянутые на сферу?

Текстуры можете поискать тут: http://www.nestandart.com.ua/downloads.php?cat_id=24
или тут http://sw-in.narod.ru/sky.html

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-09-2009 18:48
Ну не знаю... Вы бы хоть скрин выложили, а то мне трудно судить.
Вот видно, что у меня никаких швов нет:


частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 19-09-2009 01:38
а ведь скайбокс за дном вообще не должно быть видно
http://pikucha.ru/160412

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-09-2009 16:31
Почему не должно? Хочешь сказать, вода небо не должна отражать?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-09-2009 00:14
я имею в виду что плоскость дна насквозь не просвечивается и проблема именно в воде. точнее в cubemap .скайбокс тут непричем как оказалось

 

Offtop.ru © 2003