Практичное прицеливание


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 31-08-2009 18:01
Очередной вопрос из рубрики " убейте етого нюба "
Как изделать управляемое прицеливание
( Типа нажимаеш прав. кнопку миши и появлеться прицел и можна двигать прицелом по екрану по сама камера в месте с персонажем не смещаеться в сторону)

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-09-2009 14:16
От какого лица должно все это осуществляться?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 01-09-2009 17:26
От третьего.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 05-09-2009 23:13
Ну, что никто не знает?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 05-09-2009 23:25
Я забыл про эту тему. Приношу свои извинения.
Я вот хотел уточнить, прицеливание какое должно быть? Есть, например, что модель игрока, точнее корпус с руками, движется за прицелом, а нижняя часть остается не подвижной. А есть кода вид как бы под углом и на всем экране ведется прицеливание...уточни этот момент.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 06-09-2009 18:50
При прицеливание, ми руководим только рукой главного героя.При етом у главного героя может отображаться совсем другая анимация (пример бег, спуск по водостоку (см. Динамическая вода), висеть на веревке).

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 17-09-2009 21:02
Ну...тогда, наверное нужно "прикрепить" камеру к верхней части тела, ведь она у нас вертится, и все. Камера будет следить за телом и соответственно за оружием. Единственное, желательно сделать md3 модель, ведь там ноги и туловище отдельно "лепятся" или сделать просто по принципу md3 моделей. Я не моделлер и плохо в этом понимаю, так что должно быть как-то так, может есть варианты и легче, просто это то, что первое пришло в голову))

 

Offtop.ru © 2003