текстуры DDS


Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 10-08-2009 00:28
возможно ли их использовать... я пытался, но ничего не вышло. есть подозрения на то что из-за того что Xtreme3D использует OpenGL а не Direct3D. а так хочется :( TGA ужимает только в ~2 раза, DXT5 аж в ~4(по сравнению с RAW)... BMP как то несолидно, JPG и т.п. галимо уж слишком...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 10-08-2009 01:05
Xtreme3d использует OpenGL.И кажеться не поддерживает DDS

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 10-08-2009 11:19
возможно ли их использовать... я пытался, но ничего не вышло. есть подозрения на то что из-за того что Xtreme3D использует OpenGL а не Direct3D. а так хочется :( TGA ужимает только в ~2 раза, DXT5 аж в ~4(по сравнению с RAW)... BMP как то несолидно, JPG и т.п. галимо уж слишком...

Скачать
Вот тебе пример, в котором загружается модель с наложенной dds текстурой. Текстура взята из модификации к Сталкеру, лежала на старой Игромании, оттуда и взял.
Xtreme3d использует OpenGL.И кажеться не поддерживает DDS

...все Xtreme3D поддерживает!
P.S вероятно есть какие-то ограничения, но о них я ничего пока не знаю...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 11-08-2009 00:47
пример не скачивается(

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 11-08-2009 10:11
пример не скачивается(

Да быть такого не может. Сам скачал только что и нормально все. Ладно, куда перезалить?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-08-2009 00:48
всё нормально, скачал.. спасибо))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 13-08-2009 00:16
в примере загружается, это да... но вот текстуры из MaPZone2 нивкакую. хоть DXT1 хоть DXT5... хотя в максе в режиме OpenGL всё прекрасно отображается...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 13-08-2009 11:04
в примере загружается, это да... но вот текстуры из MaPZone2 нивкакую. хоть DXT1 хоть DXT5

Движок был написан в далеком 2005 или 2006! Технологии меняются и 3D max соответственно не отстает от них , так что он то их и отображает, а движок не может, в силу своей старости
Возьми и попробуй переконвертировать в фотошопе, а лучше в Paint.NET, возможно получится.
Но вообще, если не ошибаюсь, то в MaPZone на текстуры накладываются различного рода эффекты, в коих и может быть проблема...

 

Offtop.ru © 2003