Автор | Сообщение | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 16-07-2009 20:35 | |
Тут решил всё таки поплотнее начать изучать данный движок, и вот по втором номеру журнала FPS решил сделать камеру+куб+теневую плоскость, однако застрял на строке: plane=ShadowplaneCreate(128,128,10,10, это создание теневой плоскости. В хелпе к Xtreme, дается такой вариант : result as real=ShadowplaneCreate( width, as height,, xTiles, as yTiles,, bso,light,color,alpha,parent as real ); что такое BSO я не знаю, А Cyb скинул мне документацию где пишут: ShadowplaneCreate( width, height, xTiles, yTiles, ShadowingObject, ShadowedLight, color, alpha, parent ) тут вопрос по ShadowingObject, ShadowedLight. есть знатоки желающие объяснить что это такое? |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-07-2009 12:19 | |
Я так подозреваю, что это из справки к версии 2.0, поэтому то, что скинул тебе Cyb (версия 2.2, наверное), актуально на данный момент, поэтому пользуйся ею.
Рассмотрим функцию: plane=ShadowplaneCreate(100,100,5,5,shadow_caster,light,c_black, 0.3,global.scene); ShadowingObject - здесь нам нужно присвоить тень для каждого объекта сцены, для этого создаем Манекен shadow_caster=DummycubeCreate(global.scene); и вписываем его название в 5 аргумент функции. ShadowedLight - сюда вписываем название объекта освещения (например Light1), но соответственно свет нужно еще и создать. P.S Тему переименовал в более подходящую. |
||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 17-07-2009 20:07 | |
Hacker, спасибо за разъяснения, вот сейчас заметил что там был перенос строки, Gecko не допустил там ошибок. Видать я вчера сильно на солнце перегрелся. [img]http://pikucha.ru/123640/thumbnail/13.jpg[/img][/url] строки 2-3 Вот вроде все так же сделал но вылезла следующая ошибка: ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Create Event for object o_engine: Error defining an external function. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 18-07-2009 10:39 | |
А есть ли в директории с программой библиотеки Xtreme3D.dll и ode.dll ? И еще... shadow_caster надо прописывать у тех объектов в родителях, от которых должна падать тень (просто заметка!) |
||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 20-07-2009 12:48 | |
эти библиотеки были в папке D:\GameMaker7_0\X3DV2_full скопировал их на всякий случай в директорию D:\GameMaker7_0\, то есть непосредственно в саму прогу, не помогло. По сути я просто переписал урок что я во втором номере ну и разбирался параллельно что там к чему. Проверил срипт на ошибки вроде ни одной строки не отметилось. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-07-2009 14:48 | |
Под программой я имел ввиду файл твоего проекта (иными словами, есть у тебя папка с твоей игрой, например 'Games' и в ней содержится твоя игра Game.gmk то туда и надо кидать библиотеки и тогда все заработает! )
GM может найти ошибки только в своих функциях, а в функциях, которые используют dll библиотеки, ГМ этого сделать не может. А синтаксис, соответственно, проверяет везде. |
Offtop.ru © 2003 |