Подъем по вертикальной лестнице в FPS


Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-05-2009 19:48
...я и сам себе уже надоедать стал, но куда деваться...
Вопрос меня мучил еще со времен изучения конструкторов FPS игр. Как там, точнее как в x3d, можно реализовать подъем по вертикальной лестнице, то есть когда подходишь к ней и нажимаешь вверх он начинает подниматься. Мне хотя бы примерный алгоритм действий, а дальше я сам себе буду мозг парить

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-05-2009 19:57
Навскидку: ставим где нужно невидимую коробку, при столкновении с которой (не через DCE, а так - ObjectCheckCubeVsCube и т.п.) игрок нажатием W поднимается вверх (DceMove), если угол поворота по оси X больше заданного значения. Получится что-то вроде этого:

if ObjectCheckCubeVsCube(collider,ladder)
{
if keyboard_check(ord('W')) && ObjectGetPitch(camera)>60
DceMove(collider,0,1,0);
}

И, соответственно, надо на это время гравитацию отключить.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-05-2009 19:58
Понял, буду пробовать. Спасибо!

 

Offtop.ru © 2003