Автор | Сообщение |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-05-2009 19:48 |
...я и сам себе уже надоедать стал, но куда деваться... Вопрос меня мучил еще со времен изучения конструкторов FPS игр. Как там, точнее как в x3d, можно реализовать подъем по вертикальной лестнице, то есть когда подходишь к ней и нажимаешь вверх он начинает подниматься. Мне хотя бы примерный алгоритм действий, а дальше я сам себе буду мозг парить |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-05-2009 19:57 |
Навскидку: ставим где нужно невидимую коробку, при столкновении с которой (не через DCE, а так - ObjectCheckCubeVsCube и т.п.) игрок нажатием W поднимается вверх (DceMove), если угол поворота по оси X больше заданного значения. Получится что-то вроде этого: if ObjectCheckCubeVsCube(collider,ladder) { if keyboard_check(ord('W')) && ObjectGetPitch(camera)>60 DceMove(collider,0,1,0); } И, соответственно, надо на это время гравитацию отключить. |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-05-2009 19:58 |
Понял, буду пробовать. Спасибо! |
Offtop.ru © 2003 |