Автор | Сообщение |
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 25-05-2009 16:38 |
Как в игре задействовать анимацию в 3DS модели?Или это невозможно?Если не возможно,подскажите какой-небудь конвектор в доступные | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-05-2009 17:45 |
Это невозможно, анимация 3DS не поддерживается. Можно попробовать сконвертировать в SMD при помощи Milkshape, но ничего не гарантирую, т.к. никогда этого не делал, да и с анимацией 3DS не работал. А вообще, из анимационных форматов поддерживаются MD2, MD3, MD5, SMD. |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 26-05-2009 08:41 |
Что я только не пробывал Вообщем в итоге таки конвертнул(вроде с анимацией)в формат SMD через плагин 3d max,а ...Все редакторы эту модель видят нормально,но когда заливаю в игру,игра тупо вылетает с ошибкой Можно это как-то исправить? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-05-2009 10:16 |
Выложи модель, посмотрю. | |
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 26-05-2009 10:26 |
http://depositfiles.com/files/n7zsjgona - вот http://depositfiles.com/files/jvolicufd - а это после ... |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-05-2009 11:14 |
Так это же ты анимацию выложил. SMD существует как минимум в двух файлах: *.smd с самой моделью и скелетом, и *.smd с анимацией. Файлов с анимацией может быть несколько. В X3D грузится сначала модель, потом анимации: actor=ActorCreate('model.smd',global.scene); ActorAddObject(actor,'animation_walk.smd'); ActorAddObject(actor,'animation_run.smd'); ActorAddObject(actor,'animation_jump.smd'); ActorSwitchToAnimation(actor,1); Проверь в настройках плагина, там обязательно должна быть опция, что надо экспортировать. |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 28-05-2009 02:10 |
Еше есть вопросик по теме Вот ссылка на SMD модель сделаную из 3ds- http://narod.ru/disk/9211698000/X3D1.rar.html ...Почему в редакторе(Milkshare) анимация отображается нормально,а в игре кадры идут очень непонятным образом(перемешаны точнее)? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-05-2009 09:05 |
Не знаю, сейчас специально протестил, у меня такого нет. Да и вообще - как они могут быть перемешаны, если анимации грузятся отдельно друг от друга? |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 28-05-2009 11:57 |
Думаешь я знаю? А ты где тестил в игре или в редакторе? Может я модель не правильно гружу для анимации? actor=ActorCreate('1.smd',global.scene); ActorAddObject(actor,'2.smd'); ActorSwitchToAnimation(actor,1); |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-05-2009 13:39 |
В игре, конечно. Да и в редакторе заодно (LODka3D). Все прекрасно анимируется. А как вообще эта "перемешанность" выглядит? Кадры не в том порядке идут, или что? |
|
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 28-05-2009 15:53 |
Я так и не понял что я нахимичил...Но закинув модель в пустой пример,анимация заработала нормально Чудеса |
Offtop.ru © 2003 |