Автор | Сообщение | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 16-05-2009 18:29 | |
У меня возникла такая проблема: я создаю уровень в 3DWS и подгружаю в X3D, но почему-то не все текстуры накладываются, причем если просматривать в редакторе или в других редакторах все нормально, даже при загрузке уровня в U3D(все текстуры в формате .bmp).Так вот...может быть есть какие-то критерии, которых должны придерживаться текстуры? Или вообще с чем это связано может быть? Заранее спасибо! |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-05-2009 20:09 | |
Да потому что все эти, с позволения сказать, редаткоры карт, типа 3DWS, которых развелось немеряно, крайне тупо экспортируют в удобоваримые форматы. Разработчикам почему-то кажется, что не редактор должен нормально поддерживать 3ds, obj, lwo, а игровые движки все поголовно должны понимать их собственные форматы. Уж поверьте мне, лучше моделировать и текстурить карту в обычном 3d-редакторе, а не в одной из этих поделок (которые, ко всему прочему, еще и платные, что совершенно неоправданно). Я, например, для этих целей беру Anim8or. Лайтмапы делаю в Lightmap Maker. И все отлично грузится. А насчет критериев: единственное известное мне требование - разрешение должно быть степенью двойки (512х512, 256х256, 128х256 и т.д.) |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-05-2009 13:21 | |
Спасибо за ваш ответ, но... проблему я нашел и дело тут не в редакторах, а в именах текстур! Я еще особо не экспериментировал с ними, но стоило мне банально переименовать все текстуры в более простые имена (в частности 1(1), 2(1) и т.д) и уже с такими именами текстурировать модель, а затем экспортировать её в Xtreme, как сразу все эти текстуры загрузились без проблем! Кстати хочу добавить, например в Ultimate3D при загрузке 3ds модели, имена её текстур не должны превышать 8 символов. Возможно и тут есть что-то подобное...буду пробовать и, наверное, нужно будет создать в справке раздел "Особенности Xtreme"...думаю такой раздел станет очень полезным! |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-05-2009 15:24 | |
Ну, пока особенностей не очень много, чтобы выделять под них отдельный раздел... Но ведь можно упоминать об этом в соответствующих статьях документации. Например, если это связано с текстурами, то и писать можно в "Функции > Materials". Или в уроках. А, кстати, какие до этого имена-то были? С пробелами? С кириллицей? |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-05-2009 16:33 | |
Ну, мое дело предложить, а ваше, как говорится, отказаться
Дык эт...я ж их все переименовал... Вот нашел...пример: light_florescentsquare.jpg - с таким именем не грузит. trim_metalpage_01.jpg - а с таким грузит. Возможно дело в кол-ве символов! |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-05-2009 16:41 | |
Значит, максимум 17 символов? Ну-ка, сейчас сам проверю. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-05-2009 18:42 | |
Как результаты? | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-05-2009 19:19 | |
Не знаю, если отдельно текстуру грузить, то никаких ограничений нет. Может, оно действует только когда вместе с моделью? Но, по сути, какая тут может быть разница? | ||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 22-07-2009 09:44 | |
Столкнулся с проблемой загрузки ресурсов в игру, если . скажем. текстуры расположены не в директории DATA/...jpg, а в директории DATA/TEXTURES/...jpg как решить эту проблему? |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 22-07-2009 11:12 | |
По логике так и пишешь "DATA/TEXTURES/...jpg" Например: MaterialCreate("mat",'DATA/TEXTURES/Tex.jpg'); Добавлено: Если хочешь чтобы текстуры на модель загружались автоматически, то нужно использовать следующую функцию: MaterialLibrarySetTexturePaths(matlib,'data'); где data - имя папки с текстурами. Таким образом все текстуры будут загружаться автоматически. |
Offtop.ru © 2003 |