![]() |
| Автор | Сообщение |
|
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 10-05-2009 12:22 |
|
Скажите, а как сделать эффект рассеивающегося дыма? то есть чтобы в начале он был густой, а потом становился все прозрачнее и прозрачнее? особенно интерисует как сделать такой дым например в эффекте дыма от ракеты, когда она выпускает много клубов. |
|
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-05-2009 20:51 |
| Ну что я могу посоветовать? Пиши свою собственную систему частиц, основанную на спрайтах. | |
|
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 12-05-2009 19:07 |
| а как это сделать? =) | |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 20:41 |
|
На сайте есть пример создания собственной системы: http://xtreme3d.narod.ru/files/examples/X3D_particles.rar Можно по такому же принципу и дым сделать. |
|
|
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 22-05-2009 09:35 |
| Ясно! =) спасибо за пример! |