Эффект рассеивания


Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 10-05-2009 12:22
Скажите, а как сделать эффект рассеивающегося дыма? то есть чтобы в начале он был густой, а потом становился все прозрачнее и прозрачнее?
особенно интерисует как сделать такой дым например в эффекте дыма от ракеты, когда она выпускает много клубов.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 10-05-2009 20:51
Ну что я могу посоветовать? Пиши свою собственную систему частиц, основанную на спрайтах.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-05-2009 19:07
а как это сделать? =)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-05-2009 20:41
На сайте есть пример создания собственной системы: http://xtreme3d.narod.ru/files/examples/X3D_particles.rar
Можно по такому же принципу и дым сделать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 22-05-2009 09:35
Ясно! =) спасибо за пример!

 

Offtop.ru © 2003