Автор | Сообщение | |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 08-05-2009 10:35 | |
Есть где-то урок по экспорту/импорту 3D моделей из различных 3D редакторов в Xtreme3D? интересует из 3Ds Max & Cinema 4d | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-05-2009 11:42 | |
А зачем урок? По-моему, все и так ясно. Xtreme3D поддерживает форматы MD2, MD3, MD5, SMD, 3DS, OBJ, LWO, BSP, MS3D, MAP, LMTS, DMF, B3D. Экспортируй в один из них, потом грузи в x3d. Какой именно формат интересует? Как грузить, объясню. |
||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 08-05-2009 20:00 | |
OBJ из синемы версии 11, впрочем есть и 10 ерсия синемы, ну и максы все с 8-го | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-05-2009 21:29 | |
object=FreeformCreate('model.obj',global.scene); | ||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 11-05-2009 17:17 | |
а что с анимацией? она по умолчанию будет экспортироваться или как? | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 11-05-2009 17:51 | |
Анимация OBJ не поддерживается. | ||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-05-2009 09:00 | |
а анимировать потом в самом майкере с помощью скриптов? P.S. может где-то у кого-то есть исходники игры T.U.C.2? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 12:49 | |
Как именно ты это себе представляешь? Грузить десяток OBJ и переключаться между ними в каждом кадре? Вот уж геморрой из геморроев... Зачем это все, когда есть нормальные анимационные форматы: MD2, MD3, SMD? Исходники T.U.C.2 у меня есть, сам декомпилировал, но обратно не запускается, по той причине, что при декомпиляции теряются включенные в EXE файлы. Как только решу эту проблему, может выложу. А может и нет, ибо это нарушает авторские права разработчика. А зачем тебе ее исходники? Ты в них вряд ли разберешься. Я и сам в них никак не разберусь, там сам черт ногу сломит. |
||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-05-2009 15:07 | |
вот по этому и интересовался экспортом в какой формат лучше делать модели и анимацию. Какой пакет посоветуешь для создания моделей? где взять для него спец плагины для экспорта? Исходники мне нужны... да в общем-то наверное найдутся люди способные ответить на вопросы: поворот экрана(камеры обзора) вслед за движением мышки, ИИ, правда нужен немного более продвинутый, что бы мобы бегали за игроком. Ну и собственно анимация-бег,прыжок, поворот |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 15:37 | |
Другой на моем месте настоятельно посоветовал бы Макс (к нему и плагины любые есть), но я к числу его поклонников не отношусь, поэтому предлагаю следующее: 1. Моделить в Blender (для моделей техники и зданий можно взять Wings3D) 2. Если разберешься, там же (в Блендере) развернуть UV, и там же анимировать. Поставив Питон, можно также экспортить в любой формат. 3. В противном случае (что более вероятно), разворачивать UV утилитой LithUnwrap 4. Анимировать в CharacterFX (если надобно MD2) или LODka3d (если SMD). Вот и вся премудрость. Сам лично так и работаю.
Ты только что перечислил все, что нужно написать для создания игры . Ты ждешь, что кто-нибудь за тебя это сделает? Особенно ИИ! Тут люди сидят, парятся, пишут каждый свое, из-за мониторов не вылезают, а ему готовый движок подавай. Это я могу с уверенностью сказать, потому что у людей, занятых подобной работой, возникают конкретные узконаправленные вопросы, что я и наблюдаю на форуме. В общем, перед тем, как игру делать, изучи как следует Экстрим. Если возникнут конкретные вопросы - всегда готов помочь, а готовый движок писать я забесплатно не собираюсь, уж извини. |
||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 12-05-2009 16:09 | |
Ну меня макс не особо пугает, сейчас приходится в нём работать. Блендер к сожалению не знаю, но освоить можно. я не просил что бы кто-то делал за меня. Буду копать в данном направлении-буду задавать вопросы) |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 16:26 | |
Тогда извини Я просто подумал, что тебе нужен иходник, чтобы бездумно из него копипастить. Многие так и делают, и меня это бесит. Поищи на форуме, многое из вышеперечисленного уже более-менее реализовано. Кстати, могу помочь с Блендером. Он на самом деле не такой сложный, как всем кажется с первого взгляда. |
Offtop.ru © 2003 |