DCE или как его реализовать на карте


Автор Сообщение

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 06-04-2009 08:22
Привет Gecko!!!
Engine 2 пашет просто супир!!!!)))
Надо было просто купить новый комп(кожется у старого прост видюха не тянула) и всо заработало!!!!!!!!
Но терь такой вопрос ты мне там кинул пример от 3его лица. Я с помощ9ью твоих мануалов разобрался как скинуть карту, но как сделать чтоб она было твердой ???? Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 06-04-2009 18:47
Допустим, map - это фриформ карты:

map=FreeformCreate('map.3ds',global.level);
ObjectSetScale(map,3,3,3);
ObjectSetDirection(map,0,1,0);

...и т.д.
Теперь:

DceStaticSetManager(map,dce);
DceStaticSetActive(map,true);
DceStaticSetShape(map,2);

И карта учитывается в DCE. Но лучше, конечно, вместо фриформа использовать для столкновений невидимые коробки, расставленные в нужных местах на карте. И четче будет работать, и гораздо быстрее. Правда, через код, без специально написанного редактора, это сделать непросто.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 07-04-2009 19:11
Допустим, map - это фриформ карты:

map=FreeformCreate('map.3ds',global.level);
ObjectSetScale(map,3,3,3);
ObjectSetDirection(map,0,1,0);

...и т.д.
Теперь:

DceStaticSetManager(map,dce);
DceStaticSetActive(map,true);
DceStaticSetShape(map,2);

И карта учитывается в DCE. Но лучше, конечно, вместо фриформа использовать для столкновений невидимые коробки, расставленные в нужных местах на карте. И четче будет работать, и гораздо быстрее. Правда, через код, без специально написанного редактора, это сделать непросто.

эх редактр бы...

 

Offtop.ru © 2003