Автор | Сообщение |
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 13-11-2008 01:06 |
В большинстве 3D игр начал встречать интересные вещи,волнующие мой мозг:) Как разработчики реализуют физику персонажей(например: При убийстве вражеского персонажа,он обмякает и начинает подчиняться далеко не анимации,я предполагаю что это использование физ.движков.Какие возможности у ODE?Можно хотя бы по пунктам перечислить его возможности.Заранее благодарен. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-11-2008 17:08 |
Ну, начать хотя бы с того, что ODE и Tokamak по праву считаются лучшими физическими движками из бесплатных. На мой взгляд, ODE превосходит Tokamak гениальной простотой в использовании (это, разумеется, если хорошо знать, за что берешься). В Xtreme3D реализация ODE осуществлена неплохо (правда, есть несколько багов). Вот список доступных возможностей: - создание твердых тел из готовых геометрий (сфера, куб, цилиндр, конус, плоскость, капсула) - настройка свойств поверхностей тел - создание сочленений различных типов (ball-and-socket, hinge, slider, universal, hinge2, fixed) - приложение к телам сил (линейных или вращающих) - несколько типов интегрирования - можно выбрать тот, который наиболее выгоден для конкретной симуляции. На основе ODE спокойно можно делать такие вещи, как висящие цепи/веревки, бильярд/боулинг и т.д.
Это называется ragdoll. Такое в ODE тоже вполне осуществимо. Так что ODE, по мне, весьма неплохой вариант. Кстати, скоро, наверно, выложу на сайт архив примеров ODE + документацию на русском. |
|
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 14-11-2008 00:41 |
Я видел в физИКС как кидая шарик,он прорывает ткань используя только физику.ODE позволяет делать такое?(это чисто для интереса) | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 15:23 |
Ну, вряд ли можно сравнивать ODE и PhysX... Я думаю, такое теоретически возможно (т.е. деформация на уровне геометрии), но не под Экстримом. Под С++, пожалуй, можно. |
Offtop.ru © 2003 |